Уже к рассвету к нам пришла леди Вайона, экономка дворца, и сообщила, что нас ожидает императорская семья для совместного завтрака. Я напрягся, думая о том, что я по-прежнему безоружен. Но леди Вайона сказала, что нас будет сопровождать охрана, а позже мне выдадут оружие. Видимо, она помнила мою предыдущую просьбу и сразу правильно истолковала мое молчание.
Нас сопроводили на другой конец дворца без происшествий, и мы вошли в императорский обеденный зал. Кажется, охрану по всему дворцу и правда усилили, потому что у каждого окна стояло пять стражников, а к каждому члену императорской семьи было приставлено трое солдат.
На этот раз присутствовала еще и императрица Джульетта, худая, высокая и привлекательная брюнетка среднего возраста с миловидным лицом, похожим на лицо принца Ниаклесса. Она строго осмотрела нас с Лисибель, сама себе кивнула, когда нас представили, и продолжила трапезу.
Меня посадили рядом с принцем, а сестру - напротив меня. Я был немного недоволен, но место не выглядело опасным. За ее спиной стояло больше солдат, чем за спиной императора, что тоже меня радовало.
-Сэр Линкс, госпожа Лисибель, - обратился к нам император, благородно поднимая бокал с вином, - Я бы хотел выпить вина в вашу честь.
Ох, вино... Я плохо его переносил еще в прошлой жизни, и это передалось мне и в этой. Мой отец любил выпить в прошлой жизни, и меня тошнило от одного даже запаха. Но разве я мог просто взять и отказать императору. Я заерзал на стуле, и нехотя взял свой бокал в руку.
-Мой брат не может пить вино, вообще высочество! - категорично возразила Лисибель таким же материнским тоном, каким она всегда разговаривала со мной в детстве, и я виновато улыбнулся ей, - Хоть ему уже и 16, он еще не совершеннолетний, я считаю неправильным пить вино раньше совершеннолетия! Это во-первых! А во-вторых, у него аллергия на алкоголь, ему нельзя.
-Какая дерзкая девчушка, - похихикала императрица, и изящно махнула слугам рукой, чтобы они принесли нам с ней чистые бокалы и кувшин с виноградным соком, - Ниаклесс, позаботься о даме, где твои манеры.
Принц тут же встал из-за стола и пошел наливать сестре вино, чем сильно ее порадовал. Я проследил довольный взгляд императрицы, и понял, что она сводничает. Но разве империи был выгоден брак кронпринца с дочерью баронета? Или дело в ее магической силе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...