Том 1.1 Глава 6.

599 71 1
                                    

С утра я проснулся от ощущения того, что кто-то лезет мне под рубашку, причем так быстро, что я очнулся уже тогда, когда понял, что на мне сверху сидит злобный Хикс, и смотри на мои голые бедра и туда, куда я совсем не хотел, чтобы он смотрел. Я заорал и так сильно пнул его ногой, что он отлетел бы в стену, если бы не увернулся. В итоге я попал по спинке кровати, отчего она отлетела в стену вместо Хикса, а сама кровать грохнулась на пол вместе со мной.

-Воу-воу, полегче, чего пинаешься! Ты ж меня почти убил! - проследив полет деревяшки, запричитал Хикс.

-Ты что творишь, идиот?! - закричал я на него, срочно прикрываясь рубашкой и сдвигая ноги, как обесчещенная девица.

-Я хотел посмотреть, какого хрена у тебя такой большой, если мы оба омеги, и одной комплекции, это не честно! - обиделся Хикс, будто бы это я был виноват, - А ты тут сопли развел!

-Ты что, дурак?! - залился я краской от стыда, - Не приближайся ко мне, извращенец!

Я от нервов выхватил кинжал из ножен и стал тыкать им воздух.

-Да расслабься ты, нужен ты мне! - примирительно раскрывая руки, стал подходить Хикс, отчего только заставил меня нервничать еще больше, - Отдай кинжал, поранишься!

Он подошел ближе и умудрился поймать меня за запястье. Он и правда был куда более ловкий, чем я, и попытался отобрать кинжал, а я, боясь ему навредить, но не желая, чтобы он меня трогал, начал вырываться, отчего он немного повалился на меня.

-Пусти, придурок! - завизжал я, и конечно же, именно в этот момент в нашу комнату на шум вбежали соседи, Лир и Мист, застав меня в одной рубашке с едва прикрытой промежностью и кинжалом в руке, и нависшего надо мной Хикса, схватившего меня за запястье, одно колено которого было у меня между ног.

Я захотел расплакаться от стыда, и заныл, но этого позора было мало, в комнату прибежал Аякс.

Он посмотрел на мои заплаканные глаза, потом на нашу позу, потом на сломанную кровать, и начал багроветь, бросая гневные взгляды на Хикса. Тот сразу притих, и начал пытаться потихоньку сползти с меня. Я видел, как его лоб покрылся испариной.

Я вырвал руку из его запястья, и, хныкая, натянул рубашку пониже, пытаясь спрятать все, что нужно, и побольше закрыть бедра от чужих взглядов. Мне хотелось провалиться куда-нибудь. Лир и Мист, оба напоминавшие друзей-ловеласов, с удовольствием разглядывали мои ноги. Разгневанный Аякс прописал им смачные подзатыльники и выкинул из комнаты, а потом со взглядом серийного убийцы схватил Хикса за шиворот и поднял в воздух, словно волк щенка.

-Это не то, что вы подумали... - начал было оправдываться Хикс, но Аякс не стал его слушать.

-Ты что, в конец охренел, придурок? - тихим, но очень пугающим голосом спросил капитан, что пугало куда больше, чем если бы он орал, - Линкс, он что-нибудь тебе сделал?

-Нет, - я смущенно натянул на себя одеяло, шмыгая носом, - Ничего.

-Тогда почему ты плачешь? - его тихий тон просто разил жаждой убивать, поэтому Хикс только пискнул, не смея ничего говорить от страха, - Что здесь случилось?

-Он... он... - мне было стыдно рассказывать, но я подумал, что если не объясню, он может и покалечить Хикса ненароком, - Он залез на меня, и сказал, что хочет посмотреть...

-Что посмотреть? - оскалился Аякс, а Хикс заскулил, вися в воздухе, - Что ты собрался посмотреть, а, Хикс?

-То самое... - покраснел я, - Он сказал, что нечестно, что у него меньше, поэтому хотел проверить.

-И как, Хикс, проверил? - капитан был в бешенстве, а Хикс едва ли не плакал, - Я тебе покажу проверку, изращенец! Будешь месяц чистить туалеты и работать на кухне, жалея, что мама не родила тебя девочкой! Пошел вон!

Он выкинул Хикса за дверь, и вернулся ко мне, спросив, как я. Я все еще смущался.

-Простите, мне так стыдно... - пролепетал я, будто барышня в беде.

-Это он виноват, не нужно стыдиться, - возразил Аякс, - Люди должны уважать друг друга, в конце концов, и понимать, когда кто-то не хочет, чтобы его видели голым или трогали. Я рад, что это всего лишь дурацкая выходка, и ты не пострадал.

Он все еще злился, но старался не смотреть на меня, чтобы не смущать.

-Спасибо, капитан, - я почувствовал себя лучше от его слов.

-Аякс, - улыбнулся он мне, услышав, что мой голос звучал более спокойно.

-Капитан Аякс, - поправился я, но он лишь недовольно нахмурился.

-Просто Аякс, - бросил он, и пошел к выходу, - Я уже приказал принести тебе одежду, и мне доложили, что твой отец прибудет через три часа. Сходи пока позавтракать и умыться, я зайду за тобой позже, чтобы пойти во дворец.

-Ум, - я кивнул, и он вышел за дверь.

Я услышал возню за дверью и в коридоре. Видимо, другие соседи подслушивали наш балаган, и капитан их разогнал.

Почувствовав себя лучше, я даже похихикал над всей этой ситуацией. Но без штанов решил больше не спать.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя