По пути нас нагнал Альвен, переживая, как я, и я успокоил его, что все в порядке. Он сказал, что оставил Исабеллу одну, так что, если я в порядке, то он подойдёт к нам позже.
Аякс взял мне воды, и мы нашли укромный зашторенный балкон, выходящий во внутренний двор дворца, и я присел на парапет, глубоко дыша и приходя в себя.
-Как ты? - капитан подошел ко мне, озабоченно разглядывая мое лицо, и я, сидя чуть выше него на краю балкона, подтянул его к себе и обнял ногами и руками, кладя голову ему на плечо и начиная ныть.
-Это было ужасно! Теперь я ненавижу принца! Мне было так плохо, а он все продолжал... Если бы не ты, я бы, наверное, сбежал бы, или упал бы в обморок, - я жаловался, переполненный эмоциями, и Аякс крепко обнял меня, поглаживая по спине и молча слушая, - Я так страдал, что не мог дышать! До сих пор в глазах рябит...
-Да, я понимаю, я был в ярости, особенно когда он заставил тебя плакать... не ожидал, что он так поступит, ведь мне казалось, что ты ему правда нравишься... неужели он такой эгоист? - Аякс немного отстранился, заглядывая мне в лицо, - Я не мог смотреть на это. Прости, что пришлось делать тебе предложение вот так, я хотел сделать все куда более... уединенно.
-Нет, что ты, не извиняйся, - я замотал головой, и у меня снова навернулись слезы от тёплого чувства внутри, - Я был счастлив, я даже не думал, что ты хочешь сделать мне предложение... А тут ты еще и защитил меня от этого ужаса...
-Ты правда не думал, что я сделаю тебе предложение? - нахмурился Аякс, - Но разве это не было закономерно? Может ты не хотел?..
-Я просто еще не думал об этом, - я остановил его, пока он не придумал лишнего, - Это не значит, что я не хочу.
-Значит, ты хочешь? - хитро улыбнулся Аякс, дотрагиваясь кончиком своего носа до моего, - Мне звать тебя в будущем женушкой, или муженьком?
-А как тебе нравится? - посмеялся я, - Я сам не знаю.
-Тогда подумаем об этом после, - он крепко поцеловал меня в губы, запуская свой влажный язык так глубоко, что у меня аж вырвался тихий стон.
-Так Альвен сказал правду, ты уже успел все обсудить с отцом? - спросил я, немного покраснев и разгорячившись от поцелуя, - Ты уже получил его благословение? Или брат это придумал?
-Граф Вальдр и графиня Валерия уже дали мне письменное согласие, я ездил к ним с этим вопросом примерно после того, как родилась твоя маленькая сестренка, - рассказал Аякс, - Просто я ждал более подходящего момента, и все никак не мог выбрать кольцо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...