Том 3. Глава 3.3

412 40 0
                                    

Принц и Лисибель распорядились сначала подать нам обед, а герцог Рой пошел готовить магический прибор, который был установлен на крыше, на всякий случай, если вдруг моя магия окажется очень сильной, чтобы не разрушить здание.

После обеда мы немного отдохнули еще за чаем, а потом пошли на крышу, чтобы не тянуть с тем, за чем приехали. Охрану мы оставили в доме, чтобы как можно меньше лишних глаз видело результат. Кстати, личная охрана Лисибель всем составом была в отпуске, так что сейчас ее охраняли другие люди, но я тоже их проверял, и, в целом, счёл достойной заменой.

Мы впятером подошли к такому же прибору, каким когда-то измеряли магию Лисибель, правда тогда это вышло случайно. Сестра подошла к прибору, и начала читать какое-то заклинание, делая какие-то магические манипуляции, неизвестные мне. Да, ее уровень магии света и то, насколько искуснее она стала - это поражало меня. Она выглядела настоящим мастером своего целебного дела.

Ее персиковые волосы заблестели, когда прибор немного завибрировал, и она сказала мне подойти и дотронуться до него.

Я уже делал эту процедуру с фальшивым измерителем магии, так что итак знал, что делать. Я кивнул, пошел к прибору, и протянул к нему руку, но почувствовал, что этот прибор ведёт себя не так, как фальшивый. Он будто потянул в себя мою магию, и я немного занервничал, чувствуя, как магия внутри недоверчиво «запрыгала».

Когда я коснулся прибора, то он повел себя странно. Он выпустил вверх сначала тонкую струйку магии, как будто у меня вообще не было магии, потому струйка резко расширилась до размера самого шара, измерявшего магию, потом снова немного ужалась. Я нахмурился от мелькания фиолетового света перед глазами, и почувствовал раздражение магии внутри, и тут же прибор выстрелил вверх таким мощным потоком, что даже у сестры в моих воспоминаниях он был меньше, а потом снова сузился. Я хотел одернуть руку, нервничая, но прибор стал дрожать, и я услышал идущий из него непонятный мистический шёпот, чем-то напоминавший мне язык, на котором говорили ангельские духи, когда я его не понимал. Вдруг моя рука притянулась к прибору, будто бы прилипнув к шару, и я увидел, что из шара на меня смотрит светящееся существо невероятной неземной красоты, похожее на ослепительно красивого человека с золотыми волосами, кожей и с яркими белыми глазами. Я сразу понял, что это был ангел, хоть они никогда и не упоминались в книге.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя