Том 3. Глава 5.1

398 38 0
                                    

Герцог Тейт дал Галлахад написал мне письмо с настойчивым вопросом, когда мне было бы удобно бы его посетить. Я посоветовался с Аяксом, и мы решили написать ему, что посетим его после свадьбы сестры, так как сейчас заняты приготовлениями. Это было удобным временем, да и так нам порекомендовал и император, с которым мы тоже обсудили нашу идею о том, как Аяксу провести разведку без подозрений. Мы назначили посещение на конец сентября, а сейчас был только конец июня. Герцог казался недовольным в своем ответе, но написал, что будет ждать с нетерпением. Про то, что я беру с собой Аякса он вообще ничего не написал, как будто проигнорировал.

Лисибель рассказала нам, что в церкви был переполох, так как неделю назад куда-то исчезли братья-близнецы, Креон и Ной. Первосвященник был очень напуган этим, ведь они были относительно важными магами церкви, их уровень магии был между архимагом и магистром, и если с ними что-то случилось, то это было бы весьма серьезным посягательством на власть церкви. Я и не знал, что эти двое были такие важные персоны, более того, я уже давно о них не вспоминал. Но меня очень удивила эта новость. Ниаклесс направил людей расследовать это дело, но все, что пока удалось выяснить, так это то, что их видели последний раз в порту на окраине столицы. Амелия была большим городом с выходом в море, но я никогда не был в той части города, что прилегала к докам, потому что туда было ехать на лошади два часа, и мне было лень устраивать такую долгую прогулку, хотя Аякс пару раз звал меня туда.

Я немного переживал за близнецов. Хоть они и подбешивали меня когда-то своими приставаниями, но все же они очень много для меня сделали в свое время, и я до сих пор был у них в долгу за их помощь в детстве, да и какое-то время мы переписывались, и они были довольно приятными людьми на самом деле. Поэтому я попросил принца сообщить мне, если они найдут какие-то зацепки и понадобится моя помощь. Ниаклесс обещал сообщить, но пока что ничего нового найдено не было.

Так как их последний раз видели в порту, я предложил обыскать корабли, что были в гавани, и узнать списки тех кораблей, что были там в день, когда их видели в последний раз. Ниаклесс сказал, что его люди уже обыскали те корабли, с капитанами которых он смог договорить мирно, а с остальными все сложнее, и он ждёт нужные бумаги, чтобы провести принудительный обыск. В общем, я оставил расследование на принца, так как больше сам ничего не мог сделать. Мне пришло письмо от отца близнецов, старейшины Равинара с просьбой спасти их, если принц найдет их. Я ответил им, что помню о том, как много они сделали для меня, и обещал помочь всеми силами.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя