Том 6. Глава 2.1

352 33 1
                                    

Я проснулся уже после обеда. У меня болела поясница, и я вообще не сразу понял, где нахожусь и что происходит.

Я обнимал Аякса, лежавшего передо мной, спереди, но ещё я чувствовал крепкие тёплые руки, которые обнимали меня сзади, сильно прижимая к себе. Я лежал на руке Диссии, и голова Аякса тоже.

Минут десять я просто лежал, не шевелясь, и постигал дзен, боясь оглянуться назад и подтвердить для себя то, что случилось. Но воспоминания о вчерашней ночи безжалостно настигли меня, и я все же обернулся назад.

Да, это и правда был Диссия. Он крепко спал, держа меня в своих руках так, будто больше никуда не собирался отпускать, и когда я пошевелился, то он прижал меня к себе только сильнее. Это разбудило Аякса.

Я сглотнул, и с выражением растерянности посмотрел на Аякса, которые ещё тоже ничего не понял, кроме того, что обнимает меня, и лежит у кого-то на руке. Какое-то время мы смотрели друг другу в глаза, и я четко видел этот мыслительный процесс, от непонимания до стыда и осознания. Видимо, Аякс тоже помнил все.

-Линкс!.. твою мать, как же.. - Аякс закусил губу, густо покраснев, и я тоже смутился, - Как так вышло.. боги, мы что?.. мы оба?.. с Диссией?..

-Похоже на то... - хмуро кивнул я, - Мы оба с ним переспали.

Аякс виновато, но тихо заскулил, и упёрся головой мне в плечо. Я вздохнул и стал его гладить. Диссия ещё крепко спал.

-У меня так поясница болит... сколько раз мы это вообще сделали?.. - тихо спросил Аякс, стыдливо глядя на меня снизу вверх.

Я бережно убрал волосы у него со лба, и поцеловал, а потом опустил руку ему на поясницу, и стал подлечивать, он благодарно зажмурился.

-Довольно много раз, я не помню точно... - ответил ему я, когда закончил, - Кажется, тебе очень понравился его член, ты так развратно стонал, до сих пор помню...

-Линкс!.. - покраснел Аякс, - Ты издеваешься?

-Нет, конечно, любовь моя, просто почему-то не чувствую ревности к этому, и удивляюсь... - философски подумал я, - Но, честно, я понятия не имею, что теперь с этим делать...

-Я тоже... - вздохнул Аякс, - Ты... ты не бросишь меня?..

-Из-за чего? Из-за того, что мы так напились, что переспали с императором оба? - удивился я, - Я тоже весь на эмоциях, конечно, но почему я должен тебя бросать, я тебя люблю, и накосячили мы оба.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя