Том 3. Глава 7.2

367 31 1
                                    

Я проснулся через несколько дней, и первым делом нашел Аякса, который спал, сидя на стуле рядом со мной и держал меня за руку. Это напомнило мне то время, когда я проснулся после нападения на Хайслевин.

Я чувствовал себя гораздо лучше, как будто меня лечила Лисибель. Магических оков на моих руках не было, и гвозди больше не чувствовались ни в руке, ни в ноге, и я с удовольствием потянулся, разминая легкие запястья и разбудив Аякса.

-Линкс! Ты проснулся, наконец-то..! - Аякс радостно улыбнулся, и полез ко мне в кровать, целуя мое лицо и щекоча волосами, - Я так переживал, ты проспал две недели..

Я похихикал от щекотки, и обнял его за шею, целуя любимые губы, по которым я так невыносимо скучал. Аякс ответил, и я чуть не расплакался от удовольствия, когда почувствовал его горячий язык во рту. Неприятные воспоминания нахлынули на меня, и я старался заменить их на новые, целуя Аякса все более жадно и настойчиво. Интересно, сколько времени пройдёт, прежде чем я смогу все это забыть?..

Аякс потянулся рукой куда-то наверх, видимо, хотел поправить балдахин, который зацепился где-то ему за одежду, когда он залезал мне в кровать, и я отреагировал на это раньше, чем сам понял. Я вскрикнул, отталкивая его довольно сильно, сжался и закрыл голову и лицо руками. И только потом понял, что все хорошо, когда Аякс уже застыл, отодвигаясь и стараясь не пугать меня, напряженно всматриваясь в меня, и пытаясь понять, что случилось.

-Линкс..? Ты в порядке? Что случилось?.. Я сделал тебе больно? Линкс?.. - Аякс был растерян, и медленно протянул ко мне руку, стараясь не делать резких движений, - Все хорошо, слышишь, ты в безопасности... Все хорошо, я не трону тебя, все хорошо!

Я отдышался, кивая ему и протягивая руку в ответ. Он очень аккуратно взял мою ладонь и подтянул к себе, крепко обнимая и гладя по волосам.

-Что я сделал не так?.. Ты подумал, что я замахнулся ударить..? - немного напугано спросил Аякс, когда я пришел в себя, и снова обнял его за шею.

-Это... был рефлекс, - ответил я, тыкаясь носом ему в грудь, - Меня много били по лицу, я отреагировал раньше, чем понял, ты не виноват. Думаю, это пройдет со временем... Надеюсь.

-Линкс... - Аякс тоскливо вздохнул, целуя мой лоб, - Мне так жаль... Прости, я не буду делать больше резких движений.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя