В гостиной, где все ожидали начала заседания, было очень много людей, которых я не знал. Это чем-то напоминало мне бал в честь моего награждения. Только в этот раз все, особенно дамы, стали кучковаться вокруг меня, игнорируя Аякса, который перестал быть им интересен без титула. Только несколько поклонниц его красоты томно вздыхали по нему, сидя за чайными столиками. И дочь маркиза Волла, та самая настойчивая Анарея лир Волл, которая требовала помолвки с Аяксом, из-за которой он отказался от титула, недовольно и ревностно наблюдала за ним с маниакальным выражением лица из дальнего угла зала.
Мне совсем не понравилось ее выражение лица, я сразу подумал о маньяках из моего мира, которые могли выплеснуть кислоту в лицо отказавшей им девушки, или убить ее и изнасиловать... Поэтому я откланялся от окружавших меня и старавшихся познакомиться аристократов, и сказал, что мне нужно обсудить важные дела с моим капитаном перед судом. И встал поближе к Аяксу, постаравшись отгородить его от взглядов Анареи. Она вспыхнула злостью, когда я демонстративно поймал ее взгляд, повернувшись к ней лицом и встав перед Аяксом, стараясь выразить ей, чтобы она катилась подальше. На какое-то время она перестала смотреть в сторону капитана, заинтересовавшись агрессией в моем взгляде. Капитан довольно улыбнулся одними глазами, наблюдая за мной, но ничего не сказал. Потом я понял, что теперь Анарея стала следить за мной. Я затылком чувствовал ее полный ненависти взгляд, но она прятала его, стоило мне посмотреть на нее.
Через какое-то время нас нашла Лисибель в сопровождении Ниаклесса. Он продолжал упорно избегать моего взгляда так очевидно, что даже Лисибель обратила на это внимание. Когда она спросила его, все ли хорошо, он сказал, что ему нужно идти и готовиться к речи, и поспешно поклонился нам, избегая меня, и ушёл. Лисибель спросила меня, знаю ли я, что случилось, но я лишь пожал плечами, а капитан сказал, что принц ведёт себя так с самого Турса. Сестра нахмурилась, и ничего не говорила особо до того момента, как всех пригласили пройти в зал и занять места на трибунах. Меня пригласили в отдельную ложу, разрешив взять с собой сопровождающих, и Лисибель с Аяксом пошли со мной.
Судебный зал был очень большим, и напоминал мне оперу. В центре я увидел трон, на котором сидел и читал бумаги император Велиомонт, совсем не изменившийся за это время. Рядом с ним, но чуть-чуть поодаль сидела императрица, и принц Диссия с принцессой Соалентией. Принцесса была очень бледна и выглядела уставшей, поэтому Диссия сосредоточил все свое внимание на ней. Хотя иногда я ловил его мимолетный взгляд на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...