День был довольно холодный для начала лета, я был в тёплом казарменном плаще, а Лисибель - в утеплённом белом жакете с символикой церкви.
Поначалу она просто показывала мне городские улицы, поражаясь тому, почему я до сих пор ещё ни разу не пошёл прогуляться по Амелии. Город и правда был очень приятным, чистым и светлым. И очень большим. Я с интересом изучал каменистые улочки с большим количеством ещё припорошенных снегом клумб, и людей, ходившим туда-сюда по своим обычным делам.
Одеты горожане были весьма достойно, мало кто среди обычных горожан, конечно, носил драгоценности, но были и такие простолюдины, которые были обвешаны золотом и камнями. Лисибель сказала, что это торговцы и предприниматели. Мы видели и нескольких аристократов, но старались с ними не пересекаться, чтобы не усложнять себе жизнь.
Лисибель уже успела, кстати, познакомиться с некоторыми аристократами и даже побывать в некоторых домах на чаепитиях. Видимо, она успешно проходила свои собственные события книги, в которых не было меня. Я предупредил ее быть осторожной с маркизами лир Волл, так как не был уверен, что Анарея лир Волл не решит как-то отыграться на нас за свою неудачу с браком.
Мы решили сначала пойти перекусить, и Лиси повела меня в известный ресторан Амелии, Лор' Дэлей, в котором обслуживали только знать. Я был в хорошем настроении и согласился вкусить немного роскоши и привилегий с удовольствием.
Возникла путаница из-за префикса нашей фамилии, и поначалу официант отнёсся к нам скептически и начал нам грубить. Я был не особо терпимым человеком, поэтому потребовал заменить официанта, и к нам на шум пришёл управляющий, который, услышав фамилию Ар Мурвин, позеленел и выгнал официанта на улицу без выходного пособия. Честно говоря, я наслаждался этим, потому что терпеть не мог людей, которые мне грубили. Я стал очень эгоистичен в этой жизни, да и в прошлой тоже старался ценить себя, насколько позволяли обстоятельства.
Нам тут же принесли блюда за счёт заведения, и приставили более адекватного парня, который мило шутил и делал все очень быстро. Лисибель удивилась, насколько быстро я разрулил проблему, и сказала, что сама бы она просто расстроилась и ушла. Я подумал, что в прошлой жизни поступил бы так же, а потом страдал бы. А сейчас я был другого мнения, мне хотелось брать для себя только лучшее, я ведь не для того столько лет тренировался и столько всего прошёл, чтобы махнуть на себя рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...