Том 3. Глава 7.1

353 33 0
                                    

Он снова схватил меня за волосы, пока я беспомощно плакал и тихо бормотал, чтобы он не трогал меня и катился в бездну.

Он снова стал меня бить по лицу, которое тут же заживало благодаря зельям, и он немного вошел во вкус. У меня поплыло сознание от боли, но я держался, не давая себе отключиться. Ему видимо нравилось то, что он делал, и он так вошел во вкус, избивая меня, что замахнулся в итоге так широко, что следующий удар явно мог меня вырубить насовсем, и я задержал дыхание, зажмурившись и концентрируясь на том, чтобы не отключиться, как вдруг комнату со стороны окна сотряс громкий взрыв позади кровати, и я увидел вспышки огня на потолке и стенах. Герцог отвлёкся от меня, все еще держа кулак надо мной в желании ударить, и посмотрел за кровать, и его лицо исказилось злобой и яростью.

-Ты!!! - выплюнул он, тыча пальцем в сторону взрыва, и у меня забилось сердце в надежде, - Мерзкий щенок!!! Почему ты.. Ты демон?!!

«Аякс...!»

Я так быстро задышал, давясь кровью и пытаясь привстать, что стал задыхаться, и не мог ничего сказать, хотя хотел позвать его. Но я боялся, что это не он, и я ошибся. Я боялся потерять эту надежду больше, чем что бы то ни было в этом мире.

Но тут увидел его.

Он с разбега налетел на герцога, вонзая ему огненный меч прямо в живот, глядя на него с такой злой яростью, что мог бы убить его одним взглядом.

Я заплакал, дергаясь.

Аякс! Это правда был он... За мной пришли... Этот ад, он... он, наконец, закончился?..

Аякс не стал слушать предсмертную ругать своего отца, и разрубил его пополам. В это время в комнату ворвались стражники, и он быстро убил их всех магией огня, стоя надо мной на кровати, и еще не увидев меня сразу.

-...Аякс?.. - жалобно позвал я его сквозь слезы, пытаясь приподняться к нему, - Аякс!!!

-Линкс!! - он тут же посмотрел на меня, и застыл на секунду, когда увидел, на что я похож, - Линкс.. боже мой..

-Аякс!!! - меня разбило рыданиями и истерикой, и я смог привстать на локтях, пытаясь до него дотянуться.

Он пришел в себя, и бросился ко мне, магией разрезая чугунные цепи, и я тут же бросился к нему в руки, пачкая кровью изо рта и с бинтов, заходясь в истерическом рыдании, и стал отчаянно звать его по имени, цепляясь за одежду слабыми руками. Он крепко меня обнял и прижал к себе, оставаясь очень напряженным, и казался шокированным.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя