Очнулся я на рассвете, весь перебинтованный и не совсем адекватный. У меня был нервный тик, который совсем не проходил, пока я не осмотрелся и более менее не осознал себя в мире. Я все еще висел в палатке на том же месте, но был один, судя по всему. Руки ужасно затекли и закололи, когда я стал ими шевелить, чтобы восстановить кровообращение. Было уже светло, но еще не жарко, и я подумал, что видимо сейчас было раннее утро.
Спина не болела, но и кожу на ней я не особо чувствовал, зато немного порадовался, что глаз работает, и я могу видеть. Честно говоря, я не рассчитывал, что он вообще восстановится, и в целом это действительно подбодрило меня. Я стал прислушиваться к обстановке, и расслышал голоса где-то за пределами палатки.
-А вы неплохо его отделали, граф, жаль только, что глаз совсем повредили, герцогу это не понравится... Он просил не калечить его. Но в целом, мне плевать на герцога, я все равно не отдам свою новую игрушку, и ничего он мне не сделает, - я узнал голос Анареи лир Волл и стал прислушиваться дальше, - Вы говорите, что после третьей ампулы зелья он перестал вылечиваться, да? Я учту, не хочу убить его слишком рано...
-Что насчет оплаты? Вы обещали достойную компенсацию за труды, госпожа, - ответил ей граф, - Было сложно сначала выкрасть этих двоих, они очень сообразительные, а проникнуть в поместье Мурвинов было вообще баснословно дорого, мне пришлось купить целый телепорт для слуги-шпиона, через охрану поместья напрямую и мышь не проскочит. Знаете, сколько телепорт стоит?
-Я все организую, как и обещала. Отец уже подготовил нужные бумаги, ваши деньги ждут вас на корабле до южного острова Майны, - прервала его Анарея, нетерпеливо хмыкая, - Вот подтверждение...
Они какое-то время обсуждали дела, пока я прислушивался, изнывая от жажды. К тому же я второй день ничего не ел, и еще вчера начал чувствовать голод.
-Вот, это ключи от повозки с магами, а это - ключи он тех оков, что вы нам выдали, госпожа, это оружие господина Линкса, так что, передаю груз вам, как и договаривались. Теперь можем попроща...
-Отлично, - прервала графа Анарея, - Убить всех, кроме товара!
Тут же послышался лязг оружия, и вскрикивания, и я злорадно посмеялся про себя, думая, что немного жаль, что не могу задушить графа Фишта своими руками, но я с удовольствием узнал его предсмертные вопли среди других голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...