На 10 июля назначили трансформацию Альвена и Искандера.
Мы обсуждали с Диссией в его кабинете, как будет лучше это провести, где-то первого числа. Он в очередной раз выгнал стражу, оставив только меня и Искандера, которые теперь тоже был в его охране, и попадал со мной в смену довольно часто. Вообще, это была приятная компания, мы весело болтали с ним, и быстро подружились, мы ведь и до этого переписывались. В этом плане я удивился, что короли духов и правда были довольно близки со мной. Вот только я все равно не знал, где искать короля магии молний.
-Думаю, будет лучше провести это где-то загородом, мало ли, что может случится, я же собираюсь обокрасть опять небеса, вдруг они в этот раз это заметят? - предложил я.
-Да, я с ним согласен, ваше высочество, - кивнул Искандер.
Мы сидели на диванах, попивая чай и обсуждая это дело довольно расслабленно.
-Что же, возражений не имею, но я хотел бы присутствовать, если это возможно, - кивнул Диссия, отпивая из дымящейся чашки немного чая, и поморщился, потому что было слишком горячо, - Новая горничная делает мне слишком горячий чай, это ужасно!..
-Да, я тоже не люблю слишком горячий, - солидарно скривился Искандер, - Это может быть опасно для вас, ваше высочество, может быть, лучше подождать в столице, пока мы вернемся?
-Ага, так он тебя и послушался... - прищурился я на Диссию, понимая, что он уже все решил, - Вы же все равно поедете, Диссия, так?
-А что, переживаешь? - стал флиртовать Диссия, и я закатил глаза, а Искандер только похихикал, он тоже уже понял, что мы все время так общаемся наедине или при тех, кому доверяем, - Чего мне бояться, ты же меня охраняешь, мой рыцарь...
-Уф, - вздохнул я, надув губы, - Делайте, что хотите, вы тут главный...
-Ты милый, когда обижаешься, - посмеялся Диссия, - А вообще, я бы хотел лично убедиться, что все прошло успешно. Не бойся, я возьму с собой отряд сильных магов тьмы, и Лида, кстати, тоже, он отлично ставит щиты от света, так что бояться нечего.
-Ну тогда, хорошо, если так, то я тоже не против, - кивнул Искандер, - Мне бы не хотелось, чтобы кто-то пострадал во время того, как я.. Ох, я так волнуюсь, если честно...
-Спасибо тебе, еще раз, что согласился, - отвлек его от переживаний Диссия, - Если бы мы нашли еще последнего короля, было бы вообще идеально... Ты так и не знаешь, кто это может быть, Линкс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...