Весь следующий день принц проспал, проснувшись за несколько часов до церемонии прощания, и попросив меня помочь ему принять ванну. Я предложил сходить в ванную комнату, чтобы не пачкать опять пол здесь, и он кивнул. Сегодня он выглядел более сурово и куда более решительно, но ходить все еще нормально не мог. Поэтому я отнёс его мыться на руках. В этот раз он не стал выгонять горничных, разрешив помочь себе, но мне все равно пришлось остаться, девушки не могли удержать его нормально, у него колени подгибались, и мне приходилось помогать его мыть все равно. Но я относился к этому спокойно. В любом случае, он стоял уже куда лучше, так что со временем это должно было пройти.
После ванны нам с ним принесли парадную траурную одежду, видимо, для меня ее сшили специально, потому что у меня не было траурных одежд. В этом мире траурным считался кроваво-красный цвет, цвет крови. Я помог принцу одеться, и спросил, как он хочет пойти - чтобы я его нёс, или вёл под руки. Диссия попросил донести его до выхода на люди, а потом уже вести под руки, но сказал, что может устать, и просил в таком случае все равно брать его на руки, лишь бы только он не упал при всех. Это было недопустимо.
За час до церемонии пришел герцог Рой, сказав, что Ниаклесс взял одежду, значит придёт, а нам пора было идти. Я взял высокого принца на руки поудобнее, и понёс по коридорам за герцогом Роем.
Рой по дороге рассказал, что намерен объявить о том, что для защиты кронпринца были призваны особые силы духов стихий по воле богини, и теперь на страже государства и будущего императора стоят апостол тьмы, генерал ада, земляной огр и советник из океанид - так он собирался всех нас обозначить, меня, Аякса, Хикса и себя самого. Он собирался дать нам всем звание паладина - святого воина империи, а Хиксу решил выдать титул, таким образом привязав его к императорской семье в глазах людей. Тем более, он участвовал в спасении особы королевских кровей, и в любом случае его ждал орден Крови. У нас с Аяксом уже был такой, да и выше нас поднимать было некуда.
Я посмеялся, когда подумал, какое лицо будет у Хикса, когда он узнаёт, что будет аристократом. И спросил, какой титул ему дадут. Рой был намерен дать ему или виконта или графа, потому что у него были для этого хорошие земли свободны недалеко от Амелии, и я подумал, что это даже лучше, чем мог подумать Хикс, хотя я смутно представлял его даже бароном, не то что графом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...