-Солнышки и котятки, хватит спать, я приготовил вам завтрак, - низкий мужской голос отца резко контрастировал с той умильной нежностью, которой он разбудил нас утром.
-Ещё пять минуточек, - сонно пробурчала Лис, с размаху влепив мне оплеуху, чем быстро разбудила меня.
На секунду забыв где я и кто, я задумчиво осмотрел людей вокруг. Ах да, ведь теперь я - Линкс Ар Мурвин, сын баронета Вальдра Ар Мурвина, и мой офигенно красивый отец сидит у меня на кровати с подносом еды, и улыбается.
-Раз уж все собрались здесь, я подумал, что мы можем тут и позавтракать, ты не против, Линкс? - видимо, отец все ещё переживал за то, что случилось вчера.
Как же это прекрасно, когда кто-то за тебя переживает!
Скрывая смущение, я кивнул и осмотрелся вокруг. Ночью Альвен, мой старший брат, уходил, но сейчас он снова спал здесь, почему-то только в самом низу кровати, обнимая мою ногу. Он был старше меня на три года, но почему-то выглядело все так, будто старший - я, а он - прицепившийся ко мне маленький братишка. Что ж, в книге он казался мне совсем другим, нервным, честолюбивым, интересующимся только делами семьи. Хотя, может он именно такой - думает только о семье, поэтому со стороны кажется чёрствым к другим людям, а внутри семьи - ласковый и привязчивый? Интересно будет узнать его получше.
-Как ты себя чувствуешь? - отец обеспокоился тем, что я был немногословен, и озабоченно протянул руку к моему лбу, отставив поднос с едой на кровать.
Тёплая рука бережно померила мне температуру, и, убедившись, что все в порядке, хотела отступить, но я вдруг не захотел, чтобы отец убирал руку, и схватил ее обеими руками.
-Ох, что такое? Погладить тебя, котёнок? - господи, такой потрясный мужчина, скажи он мне это в прошлой жизни - я бы умер от радости.
Хотя сейчас я все же больше и правда чувствовал себя ребёнком. Мне просто хотелось утонуть в этой любви и заботе, которой у меня раньше никогда не было. Поэтому я молча кивнул, и отец, ласково улыбнувшись, стал мягко гладить мои волосы.
«Не буду их стричь, ни за что» подумал я, желая запечатлеть это ощущение навсегда.
-Папа, а если мой характер изменится, ты все равно будешь... любить меня? - я задал робкий вопрос, боясь получить ответ.
-Мы все будем тебя любить. Если ты будешь доставлять неприятности, то возможно, нам станет сложнее жить, но любить нам это не помешает, правда, ребята? - Лис и Альвен уже проснулись, и сонно закивали, вникая в разговор.
Сестра вяло села на кровати, а потом так же вяло обняла меня. Альвен зевнул, но не сдвинулся с места, продолжая обнимать мою ногу. Божечки, какие же они милашки!
Ответ отца сильно успокоил мои сомнения, и мы вместе сели завтракать у меня на кровати постной кашей. Да, денег у нашей семьи было крайне мало. И я совсем не был, как во многих исекаях, гением, воротилой бизнеса или матёрым интриганом, чтобы браво и дерзко изменить финансовое положение моей семьи. Но если я смогу защитить кронпринца в будущем, это поможет нам получить новый титул и земли, а моей сестре - возлюбленного. Буду работать над этим, раз другое мне не по силам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...