-Я очень рада с вами познакомиться, ваше высочество... - пролепетала сестра, накручивая локон своих блестящих волос на палец, - Не беспокойтесь, я уже залечила раны брата и герцога.
-Раны? Вы пострадали! - громко обратился ко мне принц, округлив глаза, и схватил меня за плечи и начал трясти, отчего я чуть не ударил его в пах, но вовремя сдержался, - Какой кошмар, как вы сейчас, куда вас ранили? В плечо? Боже, ваша рубашка вся в крови!.. Вы не можете умереть, господин Линкс, вы нужны мне в моем отряде!
-Ваше высочество, поставьте господина Линкса на место и перестаньте раздувать из мухи слона, вы слишком впечатлительны! - разозлился герцог, - Его рану уже вылечила госпожа Лисибель, она же вам сказала, он полностью в порядке!
У меня немного закружилась голова, пока он меня тряс. Поэтому я вывернулся из его рук, и отошёл немного, злясь на него. Он определенно выбесил меня. А мне ему еще служить.
-Простите, я и правда слишком эмоционален, - извинился Ниаклесс, и даже немного поклонился мне, а потом вернулся к моей сестре, - Я очень рад, что с вами все в порядке. Я распоряжусь, чтобы к вам приставили самых надежных охранников, чтобы такое ни в коем случае не повторилось больше. Вы слишком важны для империи, да и к тому же, я не могу просто оставить леди наедине с опасностью.
Лисибель вновь залилась краской, и смущенно поблагодарила принца. Что ж, его слова вернули в мое сердце некоторую веру в него, и я перестал с него беситься. Хотя, если бы он просто сказал, что сестра важна для империи, и только поэтому ее нужно охранять, я бы точно бы его ударил.
Герцог раздраженно потер переносицу, поправляя очки, и предложил все-таки пойти к императору. Раз принц был здесь, нам все равно не удастся отдохнуть - таким я понял его посыл.
И он был прав. Принц трещал без умолку, расспрашивая его и сестру о происшествии. Меня от тоже пытался разговорить, но я сделал вид, что у меня болит голова, и только мычал да или нет в ответ, поэтому он не стал наседать на меня. Лисибель послушала еще какое-то время, но потом быстро разговорилась с принцем, и даже стала посмеиваться над его шутками.
Вскоре леди Вайона вернулась к нам в сопровождении слуги, который принёс мне не особо длинный двуручный меч в простых поясных ножнах и небольшой кинжал, инкрустированный рубинами. Кинжал выглядел дорогим, но скромность не была моей добродетелью, поэтому я молча засунул кинжал за ворот сапога, а меч надел на пояс. Мне такие мечи не очень нравились. Носить их, конечно, было удобнее, чем те, которые я любил, огромные тесаки с крупными лезвиями. Но, все же, за эти годы я очень привык к золотому мечу, и его весом и размером я мог управлять куда лучше, чем умелая швея иглой, а за счёт длины меча мог держать угрозу на расстоянии. Мне очень нравилось, что таким образом шанс даже маленького пореза был минимален. Ну, по крайней мере, в моей фантазии... Боль пугала меня, и мне совсем не хотелось подставляться лишний раз. Поэтому я вообще и изначально выбрал себе двуручник.
Принц отвлёкся от разговора, когда я надевал оружие, и внимательно наблюдал за мной хитрым взглядом. Кажется, он не просто глупый простачок. Он следил за тем, как я себя веду с оружием. Но мне было как-то все равно, о чем он думал. Мне нужно было быть готовым защищать сестру. Я обещал отцу, что она не пострадает.
Приладив меч к поясу, я попробовал, удобно ли его доставать. Было не совсем удобно, и я отрегулировал пояс и угол наклона ножен, после чего обнажил меч, покрутив его в одной руке, привыкая.
-Э... - поразился принц, да и герцог, который не особо рассмотрел мои движения во время покушения, тоже, - Это же двуручник... Его же вроде в двух руках держат? Или нет?
Ниаклесс с сомнением вытащил свой одноручный меч, взвесив его в руке. Потом посмотрел на мой меч, который явно был раза в полтора тяжелее его.
-Он легкий, - бросил им я, занимаясь своими делами, ведь ловить всеобщее удивление вообще не было моей целью, - Немного маловат, но сойдёт.
Я убрал меч в ножны, и был готов идти дальше.
-Брат очень сильный, - тепло улыбнулась Лисибель, - Он может поднять меня одной рукой. А папу другой.
Ниаклесс с сомнением осмотрел мое изящное телосложение, и с удивлением вскинул брови, глядя на сестру.
-Ох, он ведь и правда закинул меня себе на плечо у церкви, - вспомнил герцог, - Как пушинку прямо.
-Ооо, - протянул принц Ниаклесс, и резко подхватил герцога на руки, как принцессу, от чего тот аж позеленел и начал лупить его кулаками по груди, - Ты совсем не пушинка, Рой, не льсти себе, тебе надо худеть!
-А ну поставь меня на место, идиот! - завопил герцог, и спрыгнул на пол, - Что у тебя там вообще вместо мозгов! У вас... ваше высочество!
Мы с сестрой переглянулись, а потом резко рассмеялись, держась за животы. Пожалуй, принц смог расслабить нас своими выходками, поэтому мы улыбались, когда подошли к залу, где нас должен был ждать император.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...