Том 3. Глава 6.2

311 33 3
                                    

Утром мне принесли немного плохой еды и снова дали наркотика, выкачав крови из Ноя. Но сейчас дозу уменьшили, и я был более адекватный. Все тело ныло от одного и того же положения, и я попросился в туалет, чтобы хоть размяться. Парень отстегнул меня, и я слабо повалился на пол, но встал сам, хоть и немного шатался. Я думал они тупо дадут мне ведро, но меня отвели в туалет вне камеры, который был даже приличным, правда парень стоял надо мной, пока я не закончил и не пошел мыть руки. Меня караулил тот из парней, который вчера спрашивал товарища насчет меня, и, как я и предполагал, он зажал меня у мойки, и полез мне рукой в штаны, заламывая мне руки и прижимая лицом к стене. Больно облапав меня как следует и пытаясь даже целовать мне плечи, от чего меня чуть не стошнило, он остановился, потому что услышал шаги в коридоре. Я ничего не говорил, зная, что это бесполезно, только злился, сжимая челюсть и пытаясь не блевануть. Он отпустил меня, и, поправив мне штаны, повел обратно в камеру.

По пути я увидел Анарею в легком домашнем платье шедшую к нам, в сопровождении огромного амбала в плаще с капюшоном. Я сглотнул, и попятился, но парень потащил меня в клетку, снова приковывая к стене. Мне стало страшно, я догадывался зачем сюда идет такой огромный амбал, и часто задышал, паникуя.

Анарея зашла внутрь, и парень, лапавший меня, принес ей стул. Она села, закинув ногу на ногу и открывая передо мной оголенные в разрезе платья ноги, что уже было серьезным нарушением этикета, и уже теперь она могла бы обвинить меня в домогательстве. Я видел даже ее худые бедра. Парень подал ей стакан вина и поставил рядом с ней столик с едой. У меня заурчал живот.

За эту неделю или больше, не знаю, сколько времени прошло, от голода, наркотиков и издевательств я так сильно похудел, что у меня торчали ребра, а мышцы заметно ослабли. Я даже был немного удивлен, что они не исчезли совсем, пойдя в расход первыми на поддержание организма.

-Ну вот, мой дорогой господин Линкс, наконец-то я могу расслабиться и получить удовольствие! А главное, уделить время нашему общению! Я так много хочу узнать! - Анарея откинула светлые волосы за плечо, и отпила немного воды, - Мне нужны все подробности о капитане! Мой любимый, мой возлюбленный Аякс, я хочу знать, что вы такое сделали, что смогли одурманить ему голову и заставить забыть обо мне!

-Я ничего такого не делал, ваша светлость, - прохрипел я, стараясь не бесить ее, ведь мне совсем не хотелось торопить ее с пытками.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя