Самой большой сложностью в моей возможной смерти было то, что она вообще была плохо прописана в книге. Я не знал, ни почему принц вообще оказался один посреди поля чудовищ, хотя ехал таким же примерно составом, ни как он оказался рядом с Линксом, или Линкс с ним. Ни того, сколько людей вообще там выжило или погибло, ни того, как именно напал демон и почему Линкс вообще закрыл собой принца, и как именно это спасло принца. Типо, он закрыл его собой, и пока демон его жевал, принц убежал? Или он что, преисполнился силы от чужой смерти и сам убил демона?
Смерть Линкса была подана мимоходом, как сводка фактов о уже свершившемся.
Все, что я знал о смерти Линкса - было из воспоминаний предыдущего Линкса. Казалось бы - вот оно, решение моих проблем. Если бы не то, что все эти воспоминания были одним большим комком адреналина, страха, непонятных скомканных отрывков и ужаса. Не говоря о том, что сам момент смерти мое сознание благополучно блокировало. Мне итак хватало воспоминаний о своей собственной прошлой смерти в кладовке моих знаний, чтобы еще смерть Линкса с ним переживать от и до. Единственное, что я видел в тех видениях отчетливо - это полные ужаса окровавленные глаза принца, лежавшего на земле и тянущего руку к Линксу, смотревшему на него сверху-вниз. А потом ощущение удара в спину и все, тьма.
В самой книге принц не мог спокойно обсуждать тот поход, даже с Лисибель, у него начиналась паника, как только он пытался что-то рассказать, и он падал перед ней на колени, вымаливая прощение за смерть Линкса. И других воинов. Скольких, он не говорил, больше сокрушался именно из-за Линкса. Но это ни о чем не говорило, все же Лисибель была главной героиней, и понятно, что ее потеря преподносилась в книге важнее других, но по факту Линкс не был значимым воином. Так что информации было катастрофически мало.
Единственное, что я знал точно - в том походе не должно было быть Аякса. Аякс, как я уже говорил, появлялся только один раз, уже после этих событий, на покушении на императора. Почему его не было на таком важном задании? Что он делал? Это все было не прописано. Я вообще знал, что его не было, только по воспоминаниям Линкса.
Если воспроизводить то, что я там видел - это был поход длиной в две недели. С принцем отряд Линкса не пересекался почти вообще, пока они не прибыли в горящий город Турс, больше походивший на ад. Его отряд направили сначала на разведку, они осмотрели город со стен. Там царил хаос - низшие демоны пожирали людей, люди с белыми глазами убивали людей, а выжившие жители держали оборону в церкви. Потом отряду Линкса поручили зачистить отходной путь от церкви, чтобы вывести выживших людей, а более сильные отряды должны были взять на себя демонов вокруг церкви. Все отряды вошли в город с самого разряженного по наполнению демонами места. Примерно там Линкс еще соображал адекватно. А вот после у него сорвало крышу от страха и я вообще не мог разобраться в его воспоминаниях. Даже пытаться просто их воспроизвести было тяжело, начинала болеть голова.
В общем, пока что ключевыми изменениями были те факты, что я был в другом отряде, Аякс был с нами, и то, что мы уже встречались с белоглазыми убийцами до похода. Еще одним изменением было то, что принц взял с собой на несколько святых магов больше, чем в прошлый раз. В прошлый раз он взял только целителей. В этот раз он взял несколько магов атакующей специализации, так как хотел использовать их против белоглазых людей, надеясь, что святая магия будет воздействовать на них пагубно.
Я знал, что это было хорошим решением, по крайней мере в той ситуации. Это значительно повышало наши шансы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...