Но мне не повезло.
-Это и есть наш новенький? - из-за спины принца Диссии послышался тихий, глубокий, вибрирующий, буквально бархатный мужской голос, и из темноты, поднимая красные занавески, вынырнул высокий, но немного ниже принца Диссии, мужчина крепкого, но гибкого телосложения с покрытыми шрамами жилистыми руками, глядя на меня своими хищными, яркими бирюзово-нефритовыми глазами. Мое сердце упало в пятки, от его красоты и от того, что я догадывался, кто это. Когда свет канделябр осветил градиент его кроваво-красных с высцвевшими розоватыми кончиками прямых волос с короткой, но уже довольно отросшей стрижкой, и красноватую родинку под нижней губой, я проматерился внутри себя и громко цокнул вслух. Он удивился, увидев мою реакцию, и немного склонил голову набок, холодно оглядывая меня с ног до головы.
Но мне уже было не до его реакции и не до восторгов от того, что я, наконец, увидел воплощение своих идеалов перед собой. Несомненно, это был Аякс дал Галлахад. Он поприветствовал императора, а потом едва слышно спустился к кронпринцу. Как только он занял место рядом с ним, и тот начал представлять ему мою сестру, я сразу почувствовал, как запах опасности начал распространяться по комнате по стороны входа в зал, и северных окон.
Я быстро воспроизводил в голове последовательность событий, что помнил о нападении на императора.
-Немедленно уведите принцессу, Диссия! Рыцари, окружите императора, следите за окном с севера! Герцог, идите к императору! Лиси, не отходи от принца! - выкрикнул я, обнажая меч и приводя всех в замешательство.
Первым отреагировали герцог, внимательно следивший за мной все это время и Аякс, тоже почувствовавший опасность, как только я закричал. Рой бросился к императору, подгоняя рыцарей, а Ниаклесс прижал сестру к себе, заставляя ее краснеть, но тревожно оглядываться вокруг. Аякс встал в стойку перед ними, обнажив короткий меч. Мешкал только император и принц с принцессой.
-Диссия, у вас десять секунд! Уведите принцессу! - я посмотрел на второго принца в упор, и тот пришёл в себя, схватил сестру за руку и утащил в коридор, несмотря на ее сопротивление.
Итак, первой умерла бы принцесса, но теперь все стало непредсказуемо. Целью был император, поэтому нельзя было упускать его из виду пока что. Я встал чуть впереди Аякса, на пересечении точки обзора из северного окна и линии нападения, которая должна была идти от входа в зал. Жаль, но если все будет так же, как в книге, то спасти слуг и рыцарей у двери я уже не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...