Том 3. Глава 2.3

409 45 6
                                    

В общем и целом, как и обещал мне отец, после 18 лет меня стали закидывать бесконечными письмами с приглашениями на всякие балы и чаепития, а в течении одного только конца января мне пришлось посетить целых три семьи, чтобы отказать в брачном предложении. Я начал просто выбрасывать, не читая, письма всех аристократов, которых не знал лично, и которых мог проигнорировать по статусу.

В начале февраля мне пришлось посетить вместо работы четыре чаепития у партнеров Альвена, отбиваясь от назойливых девушек, пытавшихся напроситься на личную встречу, переписку, или на что-то еще. Я с ужасом думал о том, сколько еще я буду так мучаться.

В конце февраля Валерия родила милейшую здоровую девочку-омегу, вылитую копию отца, которая была довольно громкой, и много плакала, но и много смеялась. Ее назвали Джослин, и я был счастлив видеть здоровую Валерию, наслаждавшуюся материнством, и радостного отца, который очень сильно переживал за то, как пройдут роды. Я стал чаще приходить в поместье, чтобы понянчиться с сестренкой, и Аякс тоже иногда приходил со мной. Отец с Валерия подумывали о том, чтобы остаться в столице еще на какое-то время, пока не будут убеждены, что с Джослин все хорошо, и пока Валерия не восстановится полностью. К тому же, в Мурвии со всеми делами прекрасно справлялся Джен и его жена Шелли. Скорее даже, больше, наверное, справлялась его жена.

Альвен и Исабелла рассказали, что тоже хотят завести детей, но немного побаиваются, так как до сих пор не было ясно, не охотятся ли за Альвеном. Но мне пока нечего было им рассказать, ведь пока новых подробностей я не знал. Принц рассказал только о том, что внутри демона тоже нашли кристалл, как у белоглазых, это было важно, но ничего нового это не дало. Он предложил при возможности поймать кого-то из них живым и привести в лаборатории, и мы стали ждать новых нападений, но пока все было тихо.

Примерно в конце мая должен был состояться бал у принцессы Соалентии, и я сказал отцу, что выписал приглашение на сопровождение Аяксу. Он ответил не сразу, спросив, хочу ли я ему рассказать что-то, или пока еще нет. Я помотал головой, потому что не был готов к откровениям, и он не стал расспрашивать. Я любил эту деликатность своей семьи.

В марте Радгар прислал письмо, в котором сказал, что нашел несколько нечитаемых свитков с какими-то старыми легендами у себя в закромах, и выслал их мне через друга, который будет в столице примерно к лету. Это было хорошей новостью, и я рассказал об этом принцу.

У нас было еще несколько свиданий с капитаном, мы съездили на пикник к весенним озерам, кушая сделанные мной бутерброды и целуясь под цветущими вишнями, в другой раз мы побывали в соседней деревне, где был фестиваль танцев, и отлично провели время с простыми людьми, танцуя на площади и прыгая через костры, а ночью мы даже чуть не переспали, завалившись на сеновал. Я был слишком возбуждён ярким праздником, и залез на капитана, начав его раздевать, но он меня остановил, когда я снял с него рубашку, сказав, что так нельзя. Я опомнился, видя, что он еле еле сдерживается, и сам себя испугался, слез с него, извиняясь. Он долго меня успокаивал, объясняя, что дело не в том, что он не хочет, он очень хочет, просто так нельзя. Я был слишком напуган, и не стал его расспрашивать, почему именно нельзя. А потом как-то уже не вспоминал об этом.

Еще мы были с ним на конной прогулке, и выбирались в театр. Мне пришлось ходить в специальной маске, чтобы не привлекать к себе внимание в театре, но мне в целом не очень понравилось там, больше меня впечатлил сельский фестиваль.

К балу принцессы Соалентии мы с Аяксом заказали парные костюмы в «Платьях Лаванды», и мадам Лаванда и ее жена Александра пригласили меня на обряд благословения маленького Максимилиана, который уже прилично подрос за это время. Обряд должен был быть в июне, и они просили стать его благодетелем, ведь я так помог их семье, что сейчас они жили в достатке и процветании благодаря мне. Я согласился, попросив их написать мне приглашение письмом, чтобы я мог запланировать даты.

В апреле мне поступило повторное приглашение от герцога дал Галлахада на чаепитие, написанное в весьма льстивой манере. Я показал письмо Аяксу, который рассказал, что его шпион пропал, и он не знает, что происходит в герцогстве, так как не может связаться со слугами напрямую, и сейчас пытается найти своего шпиона через тайную службу принца. Посовещавшись, мы решили отказать герцогу, мотивируя это тем, что сейчас я занят подготовкой к балу. Он ответил, что будет с нетерпением ждать следующей возможности, а также встречи на балу. Я поежился, думая об этом. Все-таки, он меня пугал до чертиков.

И вот настал день, когда мы собрались в императорский дворец на бал. 

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя