Отец действительно узнал у старика Хири информацию про круг в ближайшем городе. Город назывался Латенна, так же, как наша деревушка, кстати. Не знаю, почему так, может быть они считались одной территорией раньше?.. Дедушка Хири написал нам сопроводительное письмо, где рассказал о моих приступах, и порекомендовал обратиться к старейшине круга, которого когда-то знал лично. Они с отцом какое-то время покудахтали о том, как же они сами раньше не подумали отправиться в круг за советом, будто две озабоченные мамаши.
Выкроить время для поездки было сложновато, вся деревня готовилась к сбору урожая, и все, даже мой отец, уже начали работу в поле. Мы договорились со старостой деревни, что я отправлюсь с его молодым сыном Дженом в качестве сопровождающего, и с моим братом через неделю.
Вальдр не мог оставить деревню, и очень переживал, что отправляет нас в такой опасный путь почти одних, но дорога до города была недолгой, и довольно безопасной, там почти не водились дикие звери и демонические создания, а разбойникам на той дороге ловить было вообще нечего, так как торговля по тому пути не велась, а знатных господ не водилось.
Мы занимались спортом вместе каждый день на свежем воздухе, что было очень весело. Конечно, за пару недель особых результатов ожидать было глупо, но все сказали, что стали чувствовать себя куда крепче, кажется, даже больше всех вдохновилась Лисибель. Я даже подумал, что натренировать их всех - это ведь действительно хорошая идея. Если я не смогу их защитить, разве не будет ли правильно, чтобы они могли защитить себя сами? Я даже подумал, что мне нужно приучить к тренировкам всех жителей деревни... Когда вернусь из круга, займусь этим. Это значительно повысит шансы выживания для всех.
Через месяц после моего перерождения мы с братом и сыном старосты были готовы отправиться в путь. За месяц тренировок мое тело стало немного крепче, и где-то даже появились очертания мускулов, хотя в весе я прибавил мало. Да, мышечная машина из меня точно не выйдет, да я так и не хочу. В моем вкусе мужчины среднего телосложения, поэтому не хочу быть не в своем вкусе.
В целом я стал чувствовать, что мне стало легче передвигаться и что-то делать, по сравнению с тем, как было, когда я переродился.
Отец стал говорить, что я вырос, и стал серьезнее, хотя мне по-прежнему было всего 8 лет. Но близкие и правда стали меньше носиться надо мной, видимо, я и правда был не безнадежен в их глазах больше. Что ж, это были приятные и довольно быстрые изменения.
Лисибель очень волновалась, что не может пойти с нами, но я прекрасно понимал, что брать в такой поход сестру было бы слишком рискованно, да и ее помощь нужна была в деревне. К тому же, как я понял, отец очень не хотел привлекать внимание к ее силе святой магии. Он не говорил об этом, но это было очевидно по его напряженному лицу.
Как я понял, очень сильных магов света, могли и насильно забрать в церковь. Это было довольно редко, но, как минимум, так можно было привлечь слишком много внимания к своей семье. И мало ли с какими врагами тогда можно будет столкнуться? Кто-то может захотеть похитить сестру, и нашими силами вряд ли мы сможем так просто ее защитить. Проще говоря, отец был куда более продуманным человеком, чем казался на первый взгляд.
Итак, в день отправления мы встали рано утром, чтобы пройти как можно дальше пока не стемнеет, встретились с Дженом, крепким невысоким, но вполне симпатичным своей простой деревенской красотой (автор, написавший большинство мужских персонажей от приятной внешности до красавчиков - боженька просто) парнем, который весело жевал в зубах травинку, держа на плече увесистую самодельную дубину. Он широко улыбнулся, когда мы вышли к нему навстречу, подобрал котомку с земли, и стал ждать, когда мы попрощаемся с провожатыми. Видимо, он, как и я, был не очень болтливым. Думаю, нам стоит подружиться.
-Будьте осторожны, не разговаривайте с незнакомцами, слушайтесь Джена и не отходите от него ни на шаг! - причитала Лисибель, шмыгая носом, как самая настоящая мамочка, сложно было помнить, что она старше моего тела всего на год, - Я собрала вам покушать, надеюсь, вам хватит, возьмите, и с Дженом тоже делитесь!
-Хватит уже нас опекать, мы сами справимся, я позабочусь о братике, - Альвен светился от счастья, и даже обнял меня за плечи, между ними явно была сильная конкуренция в заботе о младшем брате, - А ты жди нас дома, поддерживай, там, очаг...
-Какой к черту очаг, Альвен, ты - дурак! - обиделась Лиси и разревелась, становясь все-таки более похожей на девятилетку.
Вальдр взял ее на руки, поглаживая по спине, пока она ревела ему в плечо. Вместе с ней он подошел к сыновьям, ласково потрепал по очереди нас обоих по голове, и обратился к Джену.
-Пожалуйста, позаботься и о них, и о себе тоже, и возвращайтесь поскорее.
Было видно, что Вальдр сильно переживает, поэтому Джен тепло ему улыбнулся, и просто кивнул, так ничего и не сказав.
Мы все обнялись на прощание, взяли свои узелки с вещами, и отправились в путь, махая отцу и сестре на прощание. Мы уходили всего на несколько дней, но прощались будто навсегда. Как же это здорово, иметь такую семью. Я почувствовал, что меня переполняет тепло и нежность. Действительно, двигаться по твердой земле, а не по зыбучему песку, куда проще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...