Том 2. Глава 4.2

527 55 0
                                    

Я немного проспал свою утреннюю тренировку из-за того, что очень поздно лёг, и с утра меня разбудила Лисибель, прыгнув мне на кровать, как будто ей было снова 9 лет. Она едва не отбила мне почки своим весом, и я закашлялся, резко просыпаясь и поскуливая от боли в прессе, на который она приземлилась. Сама Лисибель, весело смеясь, стала щекотать меня и выпытывать, почему все горничные в доме видели, как я и принц возвращались ночью из сада под ручку. Я недовольно закатил глаза, спросив, что она там уже себе придумала, и почему такая счастливая. Она сказала, что просто видела выражение лица Альвена, когда тот услышал слухи, и это было так смешно, что она сразу побежала ко мне.

Я сказал, что ночью принц попросил с ним прогуляться, так как хотел извиниться за то, что доставил мне неудобства перед награждением. А потом он рассказал мне одну тайну о себе, которую я не мог рассказать сестре, а я, как оказалось, знал ее решение. И на эмоциях потащил его обратно в поместье, чтобы все рассказать про эту проблему. И что ничего особого в этом не было, по крайней мере, для меня.

Сестра похихикала, спрашивая, точно ли мне не симпатичен Диссия, и я лишь закатил на неё глаза. Сестра начала спрашивать меня, нравятся ли мне вообще только парни, и есть ли кто-то, кто мне прямо нравится, но я не успел что-то ей ответить, потому что в комнату постучали горничные, сказав, что прибыли отец с Валерией. Я выпроводил Лисибель их встречать, а сам пошел мыться. Горничные, помогавшие мне, сильно меня смущали своими откровенными взглядами, и я решил все-таки помыться сам, и выпроводил их.

Когда я спустился вниз, там меня встретили Альвен, Лисибель и отец с Валерией. Отец выглядел одновременно очень радостно и очень обеспокоенно, кружась вокруг Валерии и сдувая с нее пылинки. Она же только кайфовала от этого, и вообще выглядела свежо и румяно. Животик у нее был еще совсем небольшой, и я аккуратно попросил потрогать его, умиляясь тому, какая она стала теперь кругленькая и милая. Будто бы это не она мучала меня уроками и истощающими тренировками с утра и до заката, и отпускала сальные шуточки, угрожая зажать меня между своих больших грудей насмерть.

Ее животик был тёплым и я чувствовал, как в нем кто-то движется, это привело меня в восторг. К нам вышел принц, застав меня за сюсюканьем, но я это не заметил, я был слишком поглощён своим занятием. Альвен, увидев принца, стал метать в него гневные взгляды, но тот тоже был поглощён наблюдением за мной и лишь издалека смотрел на меня глубоким, полным интереса взглядом, игнорируя все вокруг.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя