Мы вернулись к императорской семье, которая переместилась из обеденной залы в гостиную.
Лисибель с принцем Ниаклессом пили чай, сидя напротив друг друга на зеленых диванчиках. На столе было много разных пирожных, и у меня заурчал живот. Император сидел за большим столом, разбирая какие-то бумаги вместе с герцогом Роем, а императрица отдыхала за вязанием у окна. Рядом с ней стоял Аякс, глядя в окно на сад с фонтанами. Он выглядел уставшим, и казалось, очень хотел пойти посидеть в том саду.
Диссия отвел Соалентию к принцу Ниаклессу на диван, а сам пошел к императору. Я сел к сестре, спрашивая, можно ли мне тоже чаю с пирожными. Она тут же налила мне чашку, и наложила в блюдце побольше разных вкусностей, будто я снова был ее маленьким солнышком. Она даже поправила мне волосы, и только потом вспомнила, что мы не одни. Ниаклесс рассмеялся, сказав, что это похоже на кормление дикого кота. Я нахмурился и обиженно стал есть пирожные.
-Выбрали что-нибудь? - спросил принц.
-Гибель Небес, - прочавкал я, - И пару кинжалов.
-Гибель Небес? - удивился император, - Почему его?
-Нельзя? - загрустил я, глядя жалобно на императора.
-Нет-нет, все хорошо, просто непонятно, - он погладил свою бороду.
-А что это за меч? - спросил Аякс, повернувшись к императору, - Я не слышал о таком.
-Да, я тоже, - удивился Ниаклесс, - Это ведь не реликвия?
-Нет, это меч паладина Нура, одного из первых рыцарей первого императора. Он не был особо известен, и его меч тоже, - рассказал Диссия, - Это единственный меч, который, по слухам, убил ангельского духа.
-Ох, - удивился Аякс, и посмотрел на меня. - И правда интересный выбор.
-Он просто мне понравился, и удобный, - я пожал плечами.
-А где он? - осмотрелся Ниаклесс.
Я достал красный камень из кармана и встал подальше, доев пироженое.
Позвав меч, я влил в него магию, и он возник у меня в руках, прямо как в фильмах, под восторженное "Ооо!" окружающих. Аякс и Ниаклесс подошли поближе, внимательно рассматривая узоры на мече.
-Красиво, - заключил Аякс, - Тяжелый?
-Да, - довольно кивнул я, - Но подержать не дам, он мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...