Том 3. Глава 1.3

419 53 1
                                    

В этом крыле не было людей, кроме слуг и горничных, и Джозеф открыл для нас просторную комнату с простым интерьером. Я помог Аяксу сесть на кровать, и попросил Джозефа оставить нас, но тот покачал головой, говоря, что не может оставить молодого господина-омегу наедине с альфой. Я настойчиво попросил его выйти и просто никому об этом не говорить. Он упорствовал, но все же сдался, и вышел, сказав, что будет стоять за дверью, и если понадобиться, то войдёт.

-Я так испугался! Как ты? Тебе все еще не хорошо? - Аякс сидел на кровати, потряхивая головой, будто бы пытаясь прийти в себя, а я опустился перед ним на колени, заглядывая взволнованно ему в лицо.

-Мне лучше, просто никак не могу сосредоточиться... Можно воды? Так жарко... - сфокусировав взгляд на моем лице, ответил через какое-то время Аякс.

Я встал, налил воды в стакан из кувшина, который предусмотрительно был в каждой спальне, и принёс ему, снова опускаясь вниз и беря его за руку.

Он жадно выпил все до дна, и попросил еще. Я снова сходил и вернулся, подавая ему воды, которую он тоже быстро осушил, и тогда румянец, наконец, появился у него на щеках.

-Да, теперь лучше. У меня все горело внутри, но теперь прошло, - он глубоко вздохнул, расправляя плечи, и посмотрел на меня уже осмысленно, - Спасибо тебе, прости, что я так глупо попался ей в руки, хоть ты и предупреждал быть внимательнее...

-Не извиняйся, я рад, что все обошлось, - я замотал головой, глядя на него снизу вверх, и прижал его ладонь к своему лицу, - Я увидел краем глаза, что она подошла к тебе, а потом отвлекся из-за танца, и вы исчезли. Я сразу заподозрил неладное, и пошел тебя искать. Но что именно случилось?

-Так ты наблюдал за мной, значит... А я думал, что принц забрал себе все твое внимание, - с сильной ноткой ревности улыбнулся Аякс, и я немного порадовался, что он совсем пришел в себя.

-Ты ревнуешь? Прости, он застал меня врасплох своим приглашением на танец, и Анарея тоже была там, ставя меня в неловкое положение, и мне пришлось согласиться... Надо было все равно отказать, но я растерялся... - я уткнулся лицом в его ладони, сожалея, что так вышло, - Я видел, как ты расстроился, прости.

-Все хорошо, я пошутил, - он нежно поднял мое лицо и погладил по щеке, отчего моя кожа раскраснелась, и я тихо вздохнул, - Это был всего лишь танец, и я не настолько мелочный человек, чтобы запрещать тебе танцевать с другими людьми...

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя