В миг, когда мой меч принял на себя удар магии, я почувствовал, как он стал тяжелеть со скоростью света, а самого меня прошибло магией через все тело, как будто ударило молнией. Барьер за моей спиной успел сформироваться, и я с огромным усилием сразу же отослал магию назад, попутно разрезая световую комету своим мечом. Что-то завыло в воздухе, получив ответный удар от моего меча, а меня ударила мощная отдача, и я с огромной силой полетел прямо в центр храма, как и предполагал, успев только спрятать меч и закрыть голову руками и магией, когда врезался в стены, разнося их своим телом. Я сломал руку до открытого перелома, и завыл, когда на нее сверху упал камень с потолка.
Но, кажется, главную атаку кокона света я смог разбить, потому что барьер, вне границ которого я находился, даже не дрогнул. Зато все небо стало темнеть, будто его заслоняли чьи-то тела в небе.
Я попытался вытащить руку из-под камня, но боль была такой сильной, что я не мог успокоить ее даже магией. Кровь била фонтаном из места, где торчала наружу кость, и я не мог сосредоточиться на ее остановке от боли. Но надо было двигаться, опасность только увеличивалась, пока я лежал, да и на остановку артериального кровотечения у меня были считанные минуты.
Краем глаза я увидел легкие колебания барьера, а значит они уже начали атаковать барьер. Грешным делом я хотел уже отрубить себе руку, но тут увидел пыльных и шокированных Искандера и Диссию, которые вышли из барьера в поисках меня. Я стал махать им здоровой рукой, и Искандер быстро подбежал ко мне, в ужасе глядя на мою руку, а потом стал поднимать камень с нее магией воздуха, пока бледный Диссия помогал ему двигая камень физически. Вместе они столкнули его, глядя на мою раздробленную руку, не знали, что делать. Я направил магию в свою руку, останавливая кровотечение и пытаясь другой рукой вставить кость назад, отчего ужасно заорал. Диссия, набравшись моральных сил, стал помогать мне заталкивать кость внутрь. Это было так больно! Немного поставив кость в мышцы, я закрыл рану магией, но вылечить ее могла только Лисибель, по крайней мере, я надеялся на это.
Я сказал им вести меня в барьер, и они, поддерживая меня под руки с двух сторон, быстро повели меня внутрь барьера.
Лисибель бросилась ко мне, вскрикивая в ужасе, и мгновенна начала лечить. Отец и Валерия пытались пробиться ко мне из барьера Альвена, но тот не двигался с места, держа родителей и свою невесту под крепким слоем льда. Сам он едва ли не плакал от страха и моего вида, но продолжал держать барьер, опасаясь, что барьера сестры будет недостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...