Мой день рождения никто праздновать не стал, так как нам нужно было ехать в столицу, к тому же условия погоды ухудшились, что сильно нас замедляло, так что всем нам, и мне в том числе, было не до того. Но все же ребята успели утром поздравить меня, а капитан подошел отдельно и подарил мне свой серебряный кинжал с грубыми кожаными ножнами, сделанными по типу тех, что я носил на бёдрах. Один из кинжалов я потерял в Турсе, и, конечно, я очень обрадовался такому подарку, тем более от капитана. Но я совсем не помнил, чтобы он носил такие ножны, да и купить их было негде за это время. Когда я спросил его об этом, он смутился, сказав, что Хастлер помог ему сделать ножны из старой кожаной жилетки, но получилось очень грубо, ведь времени было мало... И что я могу купить себе новые ножны в Амелии, когда мы приедем. Он в целом сказал, что стесняется, что подарил не новую вещь, но ничего более подходящего он не смог придумать.
Я сказал ему, что мне очень нравится подарок, и что мне очень приятно, что капитан подумал обо мне и старался для меня. И что я буду носить эти ножны. И заодно сразу же перед ним их надел. Он немного отводил взгляд от меня, но сказал, что очень рад, что мне понравилось.
Я весь день был полон энергии, как никогда, радуясь своему подарку. Потом Аякс еще принёс мне письма, которые принёс сокол принцу, их было три. От Лисибель, от Альвена, отца и Валерии, и отдельное от Радгара. Все поздравляли меня с днем рождения, немного рассказывая и о своих делах. Радгар написал просто поздравление и напомнил, чтобы я не забывал тренировки. За обедом я выкроил время, написав краткий ответ, и отнёс принцу, спросив, могу ли я их отправить. Тот, избегая моего взгляда, сказал оставить их ему, и я ушёл собираться ехать после обеда дальше со всеми.
Хикс проболел две недели, и его приходилось везти по очереди с кем-то из ребят на лошади, и лечить каждый день магией. Видимо, он был слишком чувствительным к холоду, поэтому сколько бы я, или святые маги его не лечили, он быстро заболевал снова. Да и маги вообще жаловались, что простуда всегда плохо лечится магией, увы.
Мы ухаживали за ним тоже по очереди, потому что я сразу сказал другим, что если они хотят повесить Хикса только на меня, то я могу просто оставить его закаляться в лесу и укреплять иммунитет. Ребята и правда надеялись, что я буду с ним возиться сам, поэтому необходимость тоже о нем заботиться восприняли с малым энтузиазмом. Но спорить не стали, они знали меня достаточно хорошо, чтобы понимать, что не так уж я и шучу.
Через две недели он более менее адаптировался, и стал просто шмыгать постоянно носом, раздражая тех, кто был с ним рядом, но простужаться перестал. Зато начал опять бесить своими подколами, и я часто слал его пинком куда подальше.
Мы проехали полпути за эти две недели, и скоро должен был быть день рождения Аякса. У меня не было с собой ничего, что я бы мог ему подарить, и я решил вырезать ему что-нибудь из дерева. Я не был особо мастером, поэтому тоже обратился за помощью к Хастлеру, нашему местному мастеру рукоделия.
Сесилия теперь проводила с Хастлером времени больше, чем со всеми остальными, и он быстро приучил ее к вязанию, и прочим своим увлечениям. Вместе они и правда походили на родителя с ребёнком.
Хастлер был как будто готов к тому, что я приду к нему за советом насчет подарка капитану, и это меня немного смутило. Но я все равно спросил, может ли он помочь мне вырезать что-нибудь из дерева, и не знает ли он, что может понравится капитану.
Хастлер сказал, что можно сделать браслет, или подвеску, на шею или на оружие. У него был с собой запас пряжи, чтобы можно было сделать что-то из этого. Правда, подвеску в наших условиях можно было бы подарить только на кожаном шнурке или шерстяной нитке. Я подумал, и решил сделать подвеску на шею, потому что мне не хотелось, если капитан будет носить мой подарок, на что я очень надеялся, чтобы все вокруг его видели.
Хастлер спросил, что бы я хотел вырезать. Я немного помучался этим вопросом, и решил, что попробую вырезать камелию. Потому что от капитана пахло камелиями, этот аромат четко отпечатался у меня в памяти.
Хастлер не понял, почему именно камелию, и спросил меня, был ли этот какой-то символический цветок, что я его выбрал. Я сказал, что просто камелии напоминают мне капитана. Он подумал, ничего особо не сказав, и стал помогать мне по вечерам. Он даже нашёл для меня немного краски, правда не красной, а голубовато-зеленой, и масла для обработки дерева в лагере у кого-то в закромах.
Дней за пять я вырезал, наконец, небольшую подвеску, испортив четыре пробных варианта, из хвойного дерева, которого не было в моем предыдущем мире, которое называлось «драконьим миражом» в народе. У него не было запаха, и оно было очень мягким в резке, но если пропитать его растительным маслом, то оно твердело, и становилось прочнее, чем некоторые виды металла. Именно из него делались тренировочные мечи, например, в этом мире, и многое другое, потому что это дерево росло везде и было очень удобным.
Сначала я не хотел красить небольшой цветок в голубой, так как изначально представлял себе красную, как волосы капитана, камелию. Но потом подумал, что цвет краски довольно похож на цвет глаз Аякса, и решил все-таки попробовать.
В целом, ко дню рождения капитана у меня была готова небольшая подвеска в виде голубой камелии из драконьего миража, на крепком кожаном шнурке. Хастлер сказал, что я очень способный ученик, и подвеска вышла вполне достойной. Я был крайне доволен собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...