-Господин Линкс, как вы? Сможете идти? - спросил герцог, когда карета остановилась, - Я могу приказать принести носилки..
-Я в норме, - я открыл глаза, привставая и потирая плечо, - Лисибель, не отходи от меня.
-Твоё плечо не болит? - обеспокоенно спросила она, когда я встал и снова притянул ее к себе, - Яда не было, но, кажется, в плече могли остаться осколки, а я его уже залечила..
-Там ничего не осталось, я проверил, ты молодец, - успокоил я сестру, проверив свой организм магией, - Немного побаливает, но все хорошо. Герцог, вам тоже стоит быть ближе.
-Но ваш меч сломан, я... - растерялся герцог, видимо, не желая, чтобы кто-то опять пострадал, защищая его, - Вот, возьмите хотя бы мой, я все равно плохо с ним обращаюсь.
Он протянул мне свой короткий меч, и я не стал отказываться.
-Думаю, в императорской резиденции вам не должно ничего угрожать... - начал было Рой.
-Вы также говорили в церкви, - отрезал я, и прижал к себе сестру сильнее, - Пока к ней не приставят достойного рыцаря, я от нее не отойду.
Лисибель было неудобно так идти, но она не сопротивлялась. Рой и рыцари, ехавшие с нами, направились через огромный цветущий сад с блестящим на закатном солнце фонтаном к большому дворцу, сияющему розовым и голубым мрамором. Хоть императорский дворец и был очень внушительным по размерам, пятиэтажным и длинный, но стиль у него был довольно лаконичный и минималистичный, как будто в противовес церковному. У парадного входа стояли рыцари в полном обмундировании - серебристых доспехах с золотыми узорами, и белых плащах. Увидев нас, особенно меня с обнаженым мечом наперевес, ведущего какую-то девушку, будто варвар заложника, они напряглись и положили руки на мечи. Но герцог махнул им рукой, прищуриваясь, и они вернулись к службе.
-На нас напали, сообщите императору об инциденте, мы сначала отправимся в лазарет для осмотра, поэтому задержимся, - герцог отправил одного из своих рыцарей с докладом, а сам повёл нас внутрь по просторным коридорам с красными коврами, - Так же сообщите, когда остальные рыцари вернутся с докладом, удалось ли им определить нападавших.
Я опустил меч, не чувствуя особой опасности внутри дворца, и позволил сестре идти самой, но на всякий случай сказал держаться поближе. Герцог отвёл нас в императорский лазарет, светлое помещение в конце одного из длинных коридоров. Несколько магов тут же усадило нас на мраморные кушетки и стало осматривать, но они ничего не обнаружили, только поразились высокому уровню магии исцеления сестры. Я вполне понимал их удивление, сам я не смог бы залечить такую рану, которую оставил мне болт. Он раздробил мне плечевой сустав, раскрошив кость, оставил огромную гематому и повредив много сосудов, а сестра восстановила мою руку полностью. Я был как новенький. С моей же магией я смог бы максимум остановить кровотечение и немного подсобрать сустав, но прежним он бы уже не был.
Кто-то из рыцарей принёс герцогу новые очки. Маги рекомендовали нам немного отдохнуть, но в целом разрешили идти к императору, а сами разошлись по своим делам.
Мы решили немного посидеть, чтобы прийти в себя после всего. К нам пришли местные слуги и принесли нам чай. Слуги были одеты, прямо как официанты из ресторанов в моем мире, черно-белый костюм с жилеткой очень подчеркивал их фигуры. К тому же, с тех пор, как я вошёл в замок, вокруг были только красавчики. Девушки были как на подбор стройные, крепкие и миловидные, а парни - подтянутые, ухоженные и элегантные.
-Его высочество просил передать, что вы можете спокойно передохнуть столько, сколько вам нужно, и что он очень сожалеет, что с вами произошло подобное происшествие - в лазарет вошла приятная дама средних лет, одетая в строгое платье, - Если вам что-либо понадобиться, обращайтесь ко мне, меня зовут леди Вайона, я - главная экономка центрального дворца.
Дама присела в реверансе, и мы встали, чтобы ответить на ее приветствие, и представились, поклонившись.
-Мой меч был сломан, могу ли попросить дать мне временную замену, - обратился я к ней сразу с просьбой, - Мне подошёл бы любой крепкий двуручник. И кинжал.
Без оружия я чувствовал себя голым в этом опасном месте. После покушения мне тем более было еще менее комфортно. А отбирать у герцога его фамильное оружие мне не хотелось.
Леди Вайона сказала, что немедленно отдаст приказ и мне все принесут. Вообще, честно говоря, я совсем не ожидал что к нам будут относиться с такой серьезностью и почтением. Мы ведь были всего лишь детьми баронета, ниже нас по статусу среди аристократии не было никого. Неужели то, что Лисибель была архимагистром по уровню магии, делало нас столько значимыми персонами?
Я вернул меч Рою и сел отдыхать на свою мраморную кушетку. Быть начеку все это время, да и все эти эмоции, страх смерти, гнев, ранение, то, что я, наверное, кого-то убил - все это сильно вымотало меня. Мне хотелось лечь спать, положив сестре голову на колени. Я глубоко вдохнул, а потом выдохнул, думая о том, как же мне теперь жить здесь дальше в такой атмосфере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...