Том 4. Глава 1.

453 32 3
                                    

На следующее утро Радгар поднял нас очень рано криками в окно, и едва не выдал, что мы с Аяксом спали вместе. Хотя сам он, конечно, прекрасно видел как Аякс вылезает из моего окна и по балкону возвращается к себе, но только посмеялся.

Он крикнул нам быстро позавтракать и идти на пробежку. Местную стражу он уже послал наворачивать круги вокруг поместья. Я удивился, насколько серьезнее он стал. Он и раньше был жестким учителем, но, кажется, после моего похищения стал еще жёстче. Мы позавтракали втроём с Аяксом и Гретой, я поцеловал Лисибель и Валерию с Джослин, Альвен и отец пошли заниматься домашними делами. Исабелла куда-то уехала в город, я не застал ее утром, и мы пошли бегать.

Потом Радгар выдал нам разные упражнения, и гонял до обеда. Было немного тяжеловато, но я был рад снова чувствовать себя сильным. Мне хотелось стать как можно сильнее, чтобы я мог защитить себя, даже если у меня не будет магии.

Но Радгар не давал мне перестараться. А еще он стал давать мне затрещины, если я делал что-то не так. Поначалу я чуть не набросился на него, но тот как будто этого и ждал. Он уклонился от моего ответного пинка, и сказал в следующий раз просто уворачиваться. Аякс возмутился, но Радгар что-то ему объяснил, и тот смирился. В следующий раз, когда Радгар меня попытался треснуть, и я правда попробовал увернуться, но все равно растерялся, и получил затрещину. Но было не сильно больно. И мне стало немного спокойнее.

После тренировки мы пошли помыться, пообедать, а потом направились во дворец. Я нашел дома часть своих костюмов, которые заказывал в Платьях Лаванды, и это согрело мне душу. Сережки, которые мне подарил Аякс, я потерял где-то по пути в земли маркиза, и пока что я надел свои старые рубиновые. Хотя мне было немного грустно без подарка Аякса. Но он обещал купить мне новые, так что я просто смирился. Все равно дороже всего мне была парная подвеска со звездой, и с ней все было хорошо.

Вроде бы с момента моего похищения прошло всего пару месяцев, но мне казалось, что я не был дома вечность. Было странно.

Мне принесли письмо от принца Диссии, в котором была одна простая фраза, что он рад, что я жив, и желает мне скорейшего выздоровления. К письму прилагался цветок белой лилии, и я поставил его в вазу у кровати, но ответ на письмо писать не стал, я еще не знал, как именно мне себя вести с ним, мои мысли были противоречивы. Читать письмо мне помог Аякс, сам я не смог, потому что глаз начинал болеть от напряжения.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя