Мы доехали минут за пятнадцать до дворца. Я сильно потел, и Диссия с Аяксом тоже. Аякс был вообще в тумане, сидя между нами, видимо он сильно перепил, и в отключке спал у Диссии на плече, сам Диссия был более менее в адеквате, придерживая Аякса рукой, но жаловался, что у него кружится голова, ему очень жарко и он хочет пить.
В целом вся наша троица была в легком дурмане, я соображал лучше всех, но тоже чувствовал себя странно, жалея, что решил выпить алкоголя вообще. Говорил же мне Хикс!..
Мы поднялись на пятый этаж, и Диссия распустил охрану спать, так как у них не было смены, а ребята все равно были никакие, валились с ног. Это было рискованно, конечно, но что поделать. Наши покои были близко с покоями Диссии, так что мы с ним, таща Аякса под руки, и заплетаясь в ногах сами, перепутали комнаты, и сообразили, что притащили Аякса на кровать к Диссии, только когда уложили его на простыни.
-Черт, у меня вообще голова не соображает, - пожаловался Диссия, отходя немного и опираясь на комод рукой, - Похмелье же не особо лечится, да, ты не можешь унять жар мне, да?
-Неа, - я сам куда-то плыл, и подошел к Диссии осмотреть его, сильно пошатываясь.
В итоге я оступился в паре шагов рядом с ним, и он поймал меня, но сам потерял равновесие, и мы упали рядом с Аяксом на кровать. Аякс открыл глаза, смотря каким-то туманным взглядом на нас Диссией и что-то непонятно постанывая. Диссия упал на меня и густо покраснел, прижимая меня всем телом к кровати.
Я тоже покраснел, потому что меня ни с того ни с сего это вдруг сильно возбудило. И, в целом, мне стало казаться, что все нормально и что возбуждение здесь вполне уместно.
Диссия попытался встать с меня, но у него подгибались руки, и он только еще сильнее ко мне прижался.
-Прости, я не могу встать... и вообще как-то.. не совсем хочу, - как-то туманно сказал Диссия, пока я краснел и отводил от него взгляд, собираясь с мыслями, которые бежали в стороны от меня в странные направления.
-Ум... - почему-то кивнул я, потея еще сильнее.
-Линкс!.. - позвал меня Аякс, поворачиваясь на кровати к нам, и со странным взглядом наблюдая эту сцену.
Он выглядел сильно возбужденным, и это тоже сбило меня с толку. Кажется, моя адекватность уплывала в дальние дали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...