Мы ехали около часа, и я немного вздремнул, восстанавливая силы. Аякс не останавливался и ничего не говорил, пока мы не добрались до густого леса, лишь периодически проверял мой пульс кончиками пальцев.Он остановился, когда уже стемнело, возле большого и полого дерева рядом с неглубокой речкой.
-Держись за лошадь, я слезу и спущу тебя, - он разбудил меня, аккуратно прислонив к гриве лошади, чтобы я взялся за нее.
Я послушно ждал, пока он не протянул ко мне руки, бережно стаскивая меня вниз. Ставить на землю он меня не стал, а, подхватив поудобнее, отнес ближе к дереву. Я обхватил его за шею, чтобы ему было удобнее.
Аякс мягко посадил меня на землю так, чтобы я мог опереться на ствол дерева. Земля была холодной, и я поежился. В целом, уже была зима, хоть еще и не особо холодная, но ночью прилично подмерзало.
-Замёрз? - он бережно стёр рукой густую кровь с моего лица, - Я сейчас разведу костер. И посмотрю, что в сумке на лошади, может там есть что-то, чтобы согреться... Выпей пока еще зелье.
-Ум, - кивнул я устало, начиная быстро замерзать.
Выпив зелье, я откинулся на дерево и позволил зелью лечить мои рёбра и легкие. Хорошо, что в этом мире была целебная магия. Древко арбалетного болта сильно заныло в вывихнутом плече, так как магия пыталась срастить плоть, но не могла, и я застонал.
-Не отключайся только! - добавил озабоченно Аякс, и пошёл к лошади.
Он нашёл небольшое одеяло в сумке, три сухпайка, маленький котелок с треногой, и еще несколько лечебных зелий. Нам крупно повезло, что капитан взял не боевую лошадь, а одну из обоза.
Аякс укутал меня в одеяло, и пошёл собирать хворост. Минут через 15 он разжег костер, окутавший легким теплом пространство вокруг. Но было все равно очень холодно.
Аякс опустился ко мне, встав на колени, аккуратно стянул с меня остатки рубашки, и стал меня осматривать.
-Что у тебя с плечом? - спросил он, увидев в нем дыру.
-Древко... - у меня начался жар, - Стрела попала, я ее обломал. И вывих... Рёбра уже лучше, но ещё не срослись... это четвёртое зелье, оно уже хуже работает...
-Нужно вытащить древко, иначе начнётся заражение, и зелье не поможет, - нахмурился Аякс, - Но я не знаю, чем его вытащить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...