Том 6. Глава 5.

358 28 0
                                    

-Линкс! Как ты?! Диссия, вы не пострадали?! Я так испугался!! - Аякс судорожно трогал мое лицо, - Когда в ад перенеслись только Грета с Искандером и Клод... Я думал, что потерял вас!..

-Аякс... - я, наконец, расплакался, и Аякс подхватил меня на руки, - Все кончилось?.. Правда?..

-Уходим, не будем ждать, пока что-то еще случится, они сами тут разберутся! - кивнул Диссия Аяксу, и они оба полетели наверх, - Я рад, что ты жив, Аякс..

Мы летели минут десять наверх, а потом я увидел полностью разрушенный зал, в котором мы оказались, когда переместились сюда. Зал пылал огнем Аякса.

-Ты разрушил здесь все?.. - поразился я, оглядываясь вокруг.

-Я искал тебя, - ответил Аякс, вылетая в небо со мной на руках, Диссия немного отставал, но тоже летел следом, - Мы поднялись здесь с войском, значит можем здесь спуститься, уходим!

-Ты привел демонов сюда? - Диссия оглядел клубящиеся облака, бывшие полем боя для небесных сил. Там уже стих звон металла, но еще мерцали где-то вспышки разной магии.

-Да, но дальше сами разберутся, идем, - сказал Аякс, и полетел вниз в облака, и Диссия полетел следом.

Я оглянулся ему через плечо, и увидел, что Анабелла улетела очень высоко, и там стал разрастаться теплый, яркий свет, а потом вспыхнула ослепительная вспышка, и все звуки на небе стихли.

Кажется, Люминиос закончил эту войну.

Мы скрылись за облаками, и я увидел землю далеко внизу, и крепко вцепился в Аякса, потому что терпеть не мог ощущение неустойчивости.

-Аааа, только не урони меня, я же не могу летать!! - запаниковал я, пряча лицо ему в грудь.

-Никогда не уроню, верь мне, - Аякс поцеловал меня в лоб, - Закрой глаза, если страшно.

-Ум, - я послушно закрыл глаза, - Я так устал...

-Отдыхай, все кончилось...

-Я не верю... неужели мы в безопасности, - сказал где-то за спиной Диссия, - Я буду спать весь день потом, это точно...

Мы летели довольно долго. Аякс немного сжал мое плечо, опускаясь во двор своего замка, где к нам тут же подбежали ждавшие все это время Грета с Искандером и многие слуги.

-Где маг, Клод?! Пусть осмотрит Линкса, скорее! - Диссия опустился рядом с нами, обеспокоенно осматривая меня на руках у Аякса, трогая мое лицо дрожащими от усталости руками.

Грета убежала куда-то и притащила испуганного Клода, и он, немного заикаясь, пошел меня осматривать, пока все вокруг боялись, все ли хорошо со мной и детьми.

-Как они? С ними все хорошо? - более менее спокойно спросил я, потому что я сам чувствовал, что все в порядке.

-Здоровы, вам просто нужен отдых, ваше высочество, и у вас истощение, - закивал Клод, и все выдохнули, - Скажите.. Что там произошло? На нас нападут?..

-Нет, война неба окончена! Бог освобожден, мы победили! - торжественно объявил Диссия, а потом поцеловал радостно сначала меня, а потом Аякса.

Все не сразу это поняли, но потом стали радоваться, хотя осознать весь масштаб победы сразу не могли.

-Идем отдыхать, - Аякс тоже поцеловал меня, - Мы полетим в покои, возвращайтесь в замок тоже. Мы будем отдыхать, не будите нас без крайней необходимости!

Аякс полетел в наши покои, и они с Диссией залетели внутрь через окно. Аякс положил меня на кровать, и я, наконец, расслабился.

Диссия тут же упал рядом со мной, положив на меня одну руку, и вырубился.

-Линкс... Боги, я так боялся... Спасибо, что с тобой все хорошо, я... - Аякс тоже лег рядом, даже не снимая сапоги, видимо он тоже сильно устал, - Ты даже не поранился в этот раз...

-Диссия защищал меня, - улыбнулся ему я, взяв за руку, - Если бы я оказался там один.. скорее всего, это был бы конец..

-Тогда я ему обязан до конца дней, это точно.. - улыбнулся Аякс, поправляя волосы у лица Диссии с теплом, - Телепорт не получилось использовать?

-Да, мы пробовали, но он там не работал, - я помотал головой, зевая, - Мы там чуть насмерть не замерзли, но все же выбрались. Я очень устал..

-Тогда давай спать, я тоже устал.. спасибо тебе, что остался жив... люблю тебя.. - Аякс обнял меня, закрывая глаза.

-Спасибо, что пришел за нами... - я довольно зарылся носом ему в грудь, и стал засыпать.

-Я всегда буду приходить за вами, я же обещал, - улыбнулся Аякс, и мы уснули.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя