Первые пару недель я посвятил тому, чтобы обвыкнуться со своей новой жизнью.
Когда я смог как следует разглядеть себя в зеркале, то остался вполне доволен. Я не был таким же роковым красавчиком, как мой отец или старший братишка, но мое лицо вполне себе радовало глаз приятными юношескими чертами, которые уже начинали проявляться среди детских округлых щечек и пухлых губ. Глаза напоминали кошачьи, может поэтому отец так часто называл меня котенком? Волосы и глаза были того же цвета, что и у Линкса в видении, и вообще он и правда был чем-то похож на котенка большой кошки. Линкс, Линкс... Это же рысь, Линкс, точно, и правда, он был похож на котенка рыси. Только худощавого, и растрепанного. Интересно, получится ли мне набрать немного веса, учитывая наш рацион? Без белка будет сложновато...
В прошлой жизни я посещала спортзал, и пыталась следить за фигурой, но не могу сказать, что была особо успешной в этом. Скорее, мне просто удавалось не поправляться слишком сильно, учитывая мою любовь к сладкому. Но и спортивной фигуры у себя я так и не получила.
Однако, знания о том, как правильно питаться и некоторые познания относительно упражнений у меня были. Так что, хотя бы базовые упражнения я делать смогу и без наставника. При чем, начну прямо сейчас, думаю, это хотя бы укрепит мой организм.
Интересно, но в этот раз мне было не лень, как в прошлой жизни. Наоборот, я чувствовал себя воодушевленно, когда приступил к первым упражнениям в своей комнате. Было очень сложно, ведь тело Линкса было очень слабым. К тому же, важно было не перестараться, чтобы не повредить своему росту.
Так же я подумывал над тем, чтобы втайне все-таки попробовать магию, но потом понял, что я вообще не знаю, как ей пользоваться. В предыдущих воспоминаниях не было ни одного раза, когда Линкс пользовался ей, он только видел, как это делали другие. Они не всегда произносили какие-то заклинания, вроде бы, часто просто что-то делали руками, и появлялась магия. Это было непонятно, и я просто побоялся сделать что-нибудь плохое случайно. Лучше все-таки найти специалиста.
За это время я познакомился ближе со своей новой семьей, и стал даже привыкать к ним, как к своим. Это было прекрасно. Это было то, что я всегда так желала. Желал. В глубине души меня все еще периодически терзали черви сомнения, что это вообще все правда, и что я могу просто наслаждаться всем этим. Но мне хотелось в это верить, и я верил.
Дом у нас был скромный, хотя комнаты у каждого были свои. Прислуги не было, какая прислуга может быть у бедного баронета? Готовили в основном отец и Лисибель, (мой отец в фартуке просто боженька) иногда приходили деревенские женщины и помогали им, если было нужно. Все в деревне очень любили нашу семью, ведь отец и старший брат прикладывали все возможные усилия для того, чтобы деревня более менее процветала. Богатств, конечно, никто нажить не мог в такой маленькой деревушке, но жили все вполне в достатке. Благодаря своей магии, отец и Альвен, хоть тому и было всего 11 лет, отгоняли диких зверей и мелких демонических созданий, если те появлялись в деревне. Лисибель же лечила тех, кто был ранен или заболел, ее святая магия была достаточно сильной, чтобы большинство жителей могли умереть только от старости. Линкс же пока был слишком маленьким для каких-то важных дел, но он обычно тоже старался помогать, уборкой, или тем, что играл с деревенскими детишками, следил за животными.. делал, что мог.
На самом деле, хоть еда наша и жителей была скромной, как и одежда и дома, но в этом маленьком мирке было очень хорошо. Все улыбались, когда видели друг друга, и я часто ловил себя на мысли, что с удовольствием прожил бы так всю свою жизнь. Так что, знание о том, что так будет не всегда, тревожило меня.
После того, как Линкс уже умер, вся эта деревня была уничтожена вместе с отцом и Альвеном, которые пытались ее спасти. Выжила только Лисибель, так как была в столице. Видя все эти улыбки, и свою семью, я стал чувствовать себя решительнее. Наверное, в каком-то плане, эта ответственность за их будущее не столько тяготила меня, сколько придавала моим стараниям значение. Я стал чувствовать себя увереннее. Хоть и немного тревожнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...