Мы ехали в карете с Аяксом, большую часть времени просто ничего не делая, обнимаясь или обсуждая вид за окном.
На четвертый день Аякс все-таки решил обсудить это происшествие, ведь мы так и не поговорили вдвоем о том, что было.
Мы выехали после остановки в постоялом дворе и обеда в путь, и, когда залезли в карету, то Аякс потянул меня сесть ему на колени, а сам тоскливо посмотрел мне в глаза, как побитый щенок.
-Я так переживал, когда не мог разрушить этот чертов барьер, и ты был в сантиметрах от меня, весь опять в крови, а этот демон... я... прости, я такой слабый, как на меня вообще можно положиться... - наконец, выдал он терзавшие его мысли Аякс, и уткнулся лицом мне в плечо, - Я обещал, что буду тебя защищать, а в итоге стоял и смотрел, как этот демон трогает тебя...
-Ты думал об этом всю дорогу? - нахмурился я, гладя его по голове, - Ты понимаешь, что не всесилен? Да, это было на грани, но в первую очередь за свою жизнь и задницу я должен отвечать сам. Ты итак в одиночку почти добил этого огромного монстра, тебе не кажется, что ты преуменьшаешь свой вклад в наш успех?
-Ну представь себя на моем месте... - Аякс поднял голову, - Главное, конечно, было, чтобы ты выжил, но это было невыносимо думать о том, что собирался делать с тобой этот... кусок дерьма с крыльями.
Я попробовал представить ситуацию глазами Аякса, и понял, что это и правда было невыносимо. Смотреть прямо перед своими глазами, как твоего любимого человека, избитого до полусмерти, пытается изнасиловать огромный монстр, а ты ничего не можешь сделать, только просить его хотя бы не умереть.
-Я представил себя на твоем месте, и ты прав, это было страшно... - я нежно поцеловал его в губы, - Но я не считаю, что на тебя нельзя положиться. Думаю, если бы ты не теснил ангела, он управлял бы демоном куда лучше. Ты постоянно ему мешал, поэтому я тоже мог сопротивляться.
-Правда? - немного успокоился Аякс, - Значит, я на что-то все-таки способен?..
-Конечно, - я погладил его по голове, - Меня гордость переполняла, когда я смотрел, как мой жених сражается. Ты и правда был похож на бешеного маленького дракона, любимый.
Аякс слегка улыбнулся, и к нему, наконец, вернулся румянец.
-Не хочу, чтобы подобное повторялось, решено, - решительно сказал куда-то сам себе Аякс, а потом, подумав, сказал уже мне, - Когда вернемся, я потребую неделю выходных и мы поедем за город на свидание, мы это заслужили.
-Ум, - я улыбнулся, думая о том, получится ли у меня соблазнить Аякса за это время, или он все же будет держать оборону до последнего.
Между нами спало напряжение, и мы с удовольствием наслаждались обществом друг друга оставшиеся дни пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
Viễn tưởngУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...