Том 1. Глава 5.

697 58 6
                                    

На следующий день нам пришло письмо от старейшины в гостиницу, в котором он сообщил, что Валерия фон Фишт согласилась обучать меня, и просит забрать ее, когда мы будем готовы. И еще просит купить ей пирожных. И яблочный сидр. В письме так же были инструкции, как найти ее дом, а так же, как связаться со старейшиной Равинаром, и его сыновья, если понадобится.

Я сохранил это письмо, чтобы потом написать близнецам под каким-нибудь предлогом. Эх, вести переписку с такими красавчиками - предел мечтаний.

Мы решили погулять по городу до полудня, а потом отправиться домой. Джен спросил, нужно ли нам сопровождение, и мы поняли, что он просто хочет улизнуть на свидание с мисс Шелли. Поэтому дали ему добро, и даже отсыпали несколько монет, чтобы он мог ее куда-нибудь сводить. Благоразумно отказываться он не стал, и быстро исчез.

Мы с Альвеном решили погулять по рынку, посетить несколько лавок с одеждой и еще я попросил его заглянуть в кузницу. Мне хотелось узнать, сколько мне нужно накопить денег, чтобы купить себе меч, хотя бы маленький.

Накупив немного вкусностей для деревенских ребят, сидр и пирожные для учителя, небольшой браслетик для сестры и дешевые, но аккуратные запонки для папы, мы обошли несколько лавок, которые интересовали Альвена, после чего он сделал себе какие-то пометки в дневник, который носил во внутреннем кармане жилетки. Мы посидели возле пруда, кушая жареные сосиски в хлебе, которые купили на рынке, а потом отправились в кузницу.

При ней была так же и лавка, где кузнец продавал свои готовые изделия. Мы побродили по лавке, прицениваясь, и пришли к выводу, что даже самый дешевый меч купить было бы затруднительно для нас. Кузнец вышел к нам, когда увидел, что кто-то есть в лавке. Я спросил его, какое оружие самое дешевое у него есть, и он сказал, что может продать нам ржавые мечи за копейки, но ими нельзя сражаться, так как они быстро рассыпаются. И порекомендовал подкопить хотя бы на самый простой, но нормальный меч. Я попросил посмотреть ржавые мечи, но они и правда разваливались в руках.

Альвен записал примерные цены на мечи для меня в своей блокнот, и мы вернулись в гостиницу за Дженом. Тот немного опоздал и выглядел слегка задурманено. Радостно он поведал, что это был его первый поцелуй, и что они договорились переписываться. Поздравив нашего друга, мы направились к дому учителя, в предвкушении от встречи.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя