Том 1.1 Глава 5.2

584 70 6
                                    

Аякс показал мне мою небольшую, но уютную комнату с двумя кроватями, письменным столом, зеркалом и шкафом. Комната была двухместной, но соседа в ней пока не было. Хотя, чьи-то вещи лежали вразброс на одной из кроватей.

-С тобой живет один из парней, что остался от старого отряда. Его зовут Хикс, он из простолюдинов. Очень ловкий, но навязчивый и болтливый, и не очень любит знать.

-Простолюдин может быть в личном отряде кронпринца? - удивился я.

-Да, сюда отбирают по талантам, жизнь наследника короны и его распоряжения важнее всего, - кивнул Аякс.

-Здорово, - улыбнулся я, - Хорошая система.

-Если он будет донимать тебя, можешь спокойно ему врезать, но не покалечь, он слабее тебя в разы, - подумав добавил Аякс, - Вообще у нас не запрещено "поговорить на кулаках", но в меру разумного. Если кто-то покалечиться, будете наказаны всем составом.

-Ум, - кивнул я.

-Завтра доставят необходимые мелочи и твою форму, тренировочную, боевую и парадную. Твое награждение уже запланировано на вечер, после будет бал.

-Я могу пойти в парадной форме? - спросил я, думая о том, что других вещей все равно у меня нет, как денег и времени что-то покупать.

-Конечно, на то она и парадная, - посмеялся Аякс.

Я немного порадовался, что он больше не грустит.

-Завтрашний день можешь пропустить тренировки, да и весь отряд все равно тоже будет на твоей церемонии. Но послезавтра уже отлынивать нельзя будет.

-Ум, - улыбнулся я, и зевнул, - Я привык к тренировкам. Где можно помыться?

-У нас общая парная, там есть все принадлежности. Хочешь пойти сейчас?

-Ум, - кивнул я, оставляя меч и один из кинжалов в своей тумбочке. Подумав, я так же снял с себя перстни, которые мне дали вместе с одеждой, решив оставить их себе.

Аякс подошел к шкафу моего соседа, открыл его и достал оттуда удлинненную рубашку для сна.

-Не хочу чужое, - скривился я, брезгливо сдвинув брови, - Я лучше в этом посплю.

-Как знаешь, размер у вас почти одинаковый... - Аякс повесил рубашку назад, тогда пошли, я покажу тебе парную.

Он вывел меня на улицу. Я удивился, что никого не было в комнатах, и мы никого не встретили по пути.

-Все как раз моются, сейчас же вечер, - посмеялся Аякс, и я подумал, а не пойти ли мне назад в комнату...

-Может мне попозже тогда... - я хотел убежать, но Аякс потянул меня за руку, - Я стесняюсь.

-Тогда парься в полотенце, нет смысла бегать, от них все равно не убежишь теперь, рано или поздно придется привыкнуть, - пожал плечами капитан, - Тем более парных две, для омег и альф разная, мы соблюдаем приличия. Я, кстати, не рассмотрел, ты который? Альфа, наверное, судя по силе...

Он потянул меня к себе, чтобы посмотреть мою родинку, но я оступился, и по всем законам романтических жанров упал ему в объятия. Вааа, как же от него вкусно пахло!

Он уставился на меня, придерживая за плечи и слегка краснея. Я смутился, но мне было приятно оказаться в такой ситуации, поэтому я совсем не торопился освобождаться. Я всегда был тактильным с теми, кто был мне симпатичен, и любил нежиться в приятных ощущениях..

-Я - омега, - смущенно сообщил я, хлопая ресницами.

Капитан густо залился краской и поставил меня на место.

-Прости, это было дерзко с моей стороны, так хватать тебя за руку, - он отвернулся, смущаясь, но быстро взял себя в руки, - Тогда у нас разные парилки, тебе - туда. Теперь понятно, почему тебя поселили в комнате с Хиксом, а я и не понял, почему принц так распорядился. Не переживай, омег у нас всего 7 человек из 20, так что там не так много народу будет.

Мы подошли к каменному одноэтажному дому с двумя отдельными входами. Капитан указал на дверь слева, а сам пошел в комнату справа.

-Хорошего вечера, и если что-то понадобиться, попроси Хикса помочь, или приходи ко мне. Моя комната в твоем же корпусе, только на первом этаже, ты ее быстро найдешь.

-Ум, - я кивнул, глядя на все еще покрытые румянцем скулы капитана, и думая о том, как было бы здорово увидеть его в парилке.

Он же, наверное, просто боженька.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя