Том 3. Глава 2.1

476 50 0
                                    

Я вздохнул, взял полотенце и стал вытираться, думая о том, как мне вообще оставаться теперь в адеквате, если я буду видеться с капитаном на людях. Если я просто буду вспоминать, что мы делали сегодня, я уже буду снова возбуждаться.

С горем пополам, я вытерся, сложив полотенце рядом со своей грязной одеждой, чтобы забрать его и постирать потом. Штаны капитана и правда были мне очень большие, и я туго завязал их на талии, чтобы они не падали, и подкатал их до колен, подвязывая, в итоге оказался с голыми ногами ниже колена, и по этикету этого никак нельзя было делать аристократам, но я подумал, что мы итак уже вышли за рамки допустимого. При чем мы вообще спали вместе раньше в обнимку, и капитан был без рубашки. Так что, какой там этикет...

Капитан постучал, тихо спрашивая, можно ли войти, и я так же тихо его позвал. Он вошёл, осматривая меня, и, довольно улыбаясь, снова подошел ко мне обниматься. Он выглядел уже куда более расслабленно, и я подумал, что его не было довольно долго, может ли быть, что он отходил... расслабиться?

Я не стал слишком долго об этом думать, решив, что это не так важно. Я спросил его, что мы будем делать, ляжем спать, или еще посидим. Он потрогал мои еще сырые волосы, и очень аккуратно подсушил их магией, от чего у него немного выступили признаки демона на лице.

-Давай пока полежим и поболтаем, я совру, если скажу, что не устал, - он расстелил кровать, и предложил мне забраться под одеяло ближе к стене, - Ты же останешься на ночь?

-Ум, - я кивнул, и полез на его маленькую узкую кровать, - Завтра у тебя выходной?

-Да, - Аякс кивнул, и залез ко мне.

Мы немного не помещались, поэтому я лёг ему на плечо, положив на него руку и ногу, и глядя на него снизу, довольно зажмурился.

-Ты опять похож на котёнка, - улыбнулся Аякс, разглядывая меня.

-Котят надо гладить, - я потерся об него щекой, и он стал перебирать мои распущенные волосы и поглаживать меня по голове.

Мы немного помолчали, наслаждаясь друг другом, и я думал о том, как вместить в себя все свои чувства, которые меня переполняли. Что бы я не пережил раньше ради этих моментов, я готов был пройти снова, если это вновь привело бы меня в его объятия.

Подумав о своем прошлом, я вдруг понял, что сейчас тот самый момент, которого я ждал, чтобы все рассказать. Глянув на Аякса, я убедился, что он не слишком сонный, и, закусив губу, глубоко вздохнул, набираясь смелости.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя