Том 1.1 Глава 7.3

592 62 2
                                    

Когда мы выехали из леса, получив полный обзор на город, у меня, ехавшего в самом начале вместе с принцем и капитаном, случился шок от увиденного. Страх начал биться где-то внутри грудной клетки, мои губы задрожали, а холодный пот мгновенно пропитал рубашку под кольчугой. То, что я видел в видениях, и то, что я видел перед собой, было разным. Настолько разным, что я заскулил, сжимая зубы, но принц и капитан не обратили на это внимания, сами пребывая в шоке.

Окружённый каменными крепостными стенами, пробитыми во множестве мест насквозь круглыми огромными дырками, будто от зарядов магии, город пылал желтыми яркими вспышками, взмывавшими в небо с разной периодичностью в разных местах, ревущим пламенем, и ужасными криками людей, прерываемыми воплями демонов. Вспышек было около двадцати. В прошлой версии их было всего две. Это были огни магии разумных демонов.

Почему их стало в десять раз больше в этот раз? Это что, какое-то повышение уровня мира, как в играх, из-за повышения уровня игрока?!

У меня пересохло в горле, а конь подо мной беспокойно топтался на месте и фыркал, чувствуя запах огня и крови.

Какое-то время все молча просто смотрели на город, приходя в себя, пока принц не отдал команду подойти ближе к восточной стене, в которой была огромная дыра, удобная для начала действий и разведки. Капитан помог принцу привести солдатов в чувство, четко отдавая указы и подгоняя людей. Хотя сам он выглядел напуганным, хоть и старался не показывать это.

Отряд, в котором раньше был Линкс, в этот раз тоже направили на разведку, пока мы с принцем обозначали точки вспышек на карте. В этот раз их тоже было меньше всего с этой стороны. Но даже так, их здесь было пять.

Разведка доложила, что в церкви прячутся женщины и дети, и их довольно много, а оборону держат церковные маги. Принц обозначил эвакуацию людей приоритетной задачей, как и в прошлый раз. Мое сердце бешено стучало у меня в голове, а виски сжимались. Мне было безумно страшно, но я старался не подавать вид, чтобы не пугать других еще больше, все итак были на взводе.

Принц отправил отряд разведки к юго-восточной стене, из которой ушли яркие вспышки, чтобы те, получив команду, с той стороны вывели людей. Однако мало было их просто вывести, демоны бы просто пошли за ними. Нужно было сдерживать их и отвлекать, пока разведотряд не выведет их на достаточное расстояние. Мы отдали всех лошадей и повозки разведотряду, забрав свое оружие и доспехи, это должно было сократить время отхода мирных жителей, но и замедлить наши отряды, особенно при отступлении.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя