Вернулись в деревню мы к вечеру третьего дня. Первыми нас увидела Лисибель, которая работала в поле и, видимо, постоянно смотрела в сторону дороги, которая была видна с того участка.
Увидев нас, она бросила сноп и срезанные колосья, и побежала к нам, плача и выкрикивая наши имена. Ветер сорвал с нее наплечный платок и унес в закат. Я почувствовал, как острая любовь заполняет все мое сердце щемящей сладкой истомой, а глаза - солеными слезами. Я так скучал... я так полюбил свою семью за это короткое время...
Забыв про усталость, я побежал ей навстречу и поймал ее в объятия, подхватив от земли. Мне пришлось усилить свое тело, чтобы это было несложно, ведь она была увесистая девочка.
-Солнышко!.. Вы...вы вернулись! Я!.. Я... т-так... с-скучала!.. - заплакала Лиси сильнее, так крепко обнимая меня, что мы повалились на землю, - Линкс... Альвен... Увааааа!..
-Тише, тише... мы дома! - я стал гладить ее по спине и вытирать слезы, - Я безумно скучал.
-Лиси! - подбежал Альвен и бросился к нам, обниматься, - Папа тоже в поле? Нам надо скорее все ему рассказать!
-Я пойду домой, молодые господа, отец тоже ждет меня, - кивнул нам Джен и пошел восвояси.
Валерия подождала, пока мы насладимся воссоединением, а потом сказала мне забрать меч и вести его домой. Мы представили ее Лисибель, та отнеслась к ней довольно ревниво и с подозрением, да и Валерия только фыркнула на нее, как недовольная кошка. Конкуренция?.. Я не стал вдумываться.
Отец услышал о нашем возвращении, и тоже скоро вышел нас встретить. На удивление, увидев Валерию он только спросил нас, кто она и зачем здесь. Ее внешний вид либо не впечатлил отца, либо его выдержке можно было только позавидовать. А вот сама Валерия как-то на удивление невинно покраснела кончиками ушей, когда увидела отца. Вот-вот, я тоже офигела, когда первый раз увидела моего отца-красавчика.
Отец и Лисибель отлучились ненадолго сказать другим жителям, что они на сегодня закончили, и вернуть на место инвентарь. А потом мы вместе пошли домой.
Отец тоже немного расстроился, когда узнал, что золотой меч, который я тащил в тачке нельзя продать. Первым делом мы с Альвеном отправились мыться, а Валерию оставили на попечение Лисибель, которая с недовольным видом помогла ей помыться отдельно от нас в доме соседки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...