Том 4. Глава 2.

411 30 0
                                    

Мы вернулись в поместье заполночь, и все уже собирались спать, но ждали, когда мы вернемся и нервничали. Но узнав, что я просто выпил алкоголя и из-за этого мы задержались в казармах, спокойно пошли спать. Лисибель посмотрела, надо ли меня подлечить, когда Аякс принес меня на руках в мою комнату, но сказала, что мне нужно просто поспать, и все пройдет. И оставила нас наедине, уведя Джозефа за собой, чтобы он не следил за моей комнатой.

Аякс уложил меня на кровать, и сам сел на край кровати, обдумывая слова Хикса. Он не верил ему относительно его чувств, но потом подумал, что может и преувеличивать из ревности реальную картину, и решил последовать совету самого же Хикса - прислушиваться к моим чувствам, а не к чувствам других людей.

Он стащил с себя рубашку, устало потирая шею, и снова погрузился в разрозненные мысли. Я резко натянул на себя одеяло во сне, отчего Аякс, сидевший на краю одеяла, съехал на пол, отвлекаясь от своих размышлений. Уже сидя на полу, он посмеялся с меня, и встал, залезая ко мне в кровать, и крепко обнимая. Больше ночью я не бузил.

Утром я проснулся с ужасными болями в голове и полным отсутствием воспоминаний о том, что вчера было. Помнил я только, что квас был невкусным, а потом стол резко приблизился к моему лицу, и дальше уже наступило утро.

Аякс принес мне кувшин воды, и через какое-то время голова более менее успокоилась. Потом Радгар опять начал орать под окнами, вытаскивая нас на тренировку. Честно говоря, я хотел расспросить Аякса, что вчера было, а потом поговорить с Лисибель, но отец сказал, что она уехала в Церковь, и если она мне нужна, то я могу съездить к ней сам.

В итоге Аякс рассказал мне примерно что было вчера, когда я вырубился, и мы пошли к Радгару. Мне было очень стыдно, да и сам Аякс не знал, что я там вытворял именно в купальне, так что я подумал, что надо спросить у Хикса позже, сильно ли я чудил.

В общем, утро началось как обычно. Аякс о чем-то поговорил с Радгаром, пока я переодевался в тренировочную одежду. Радгар казался довольным, и одобряюще похлопал по плечу Аякса, а потом они оба пришли ко мне и сказали, что с сегодняшнего дня тренировки усилятся, и сегодня меня ждёт такая же нагрузка как и была раньше, до похищения. Я обрадовался, и начал с энтузиазмом, но через минут 15 понял, что отстаю от Аякса. Я расстроился, но жаловаться не стал, только поднажал. В итоге к концу тренировки я был без сил и у меня болело все тело, так что приходилось успокаивать мышцы магией.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя