Том 2. Глава 7.2

565 59 6
                                    

Перед выходными я успел заглянуть к себе домой в обед, узнать как дела и спросить, в какие дни я могу привести капитана в гости. Отец и Альвен дали мне копии своего расписания, мы немного поболтали с ними и Валерией, я прошёлся по поместью, проверив, все ли хорошо. Встретив Исабеллу, я немного поболтал с ней о том, как ей мой брат в супружеской жизни, и мы даже хорошо пообщались с ней, прямо как с Лисибель. Она пригласила меня как-нибудь заглянуть к ней на чаепитие, и спросила, люблю ли я любовные романы. Я с удовольствием согласился, и сказал, что буду рад с ней что-нибудь обсудить, хоть у меня и мало времени на чтение. В общем, мы немного подружились.

Вечером я, немного нервничая, стал выбирать, что мне надеть завтра, и не мог выбрать между обычной формой, или своим любимым костюмом с облегающими брюками и жилеткой на рубашку. На улице было еще довольно тепло, хотя уже был сентябрь. Мне хотелось надеть костюм, но я боялся, что буду выглядеть слишком вызывающе. Пришлось спрашивать Хикса.

Он сказал примерить костюм, долго его рассматривал, сказав, что я отлично в нем смотрюсь, а потом начал выпытывать куда я собрался. Я, подумав, сказал, что пойду в город с капитаном, что он просил помочь ему подобрать одежду. Хикс нахмурился, говоря, что раз с капитаном, то можно и просто форму надеть, какая разница. Я не понял, почему, но спрашивать не стал, но про себя все-таки решил надеть костюм. Перед сном я долго отмокал в купальне, болтая о чем-то с Фири и Риверданом, но я не помнил о чем, потому что сильно нервничал. Зато, перенервничав, я быстро уснул.

На следующее утро я едва не проспал, но меня разбудил Хикс, который куда-то уходил. Я не стал его расспрашивать, просто махнул ему рукой, встал с кровати, и пошел собираться. Я решил попробовать подкрасить глаза, раньше в этом мире я такого ни разу не делал. Вроде нервничать я перестал, скорее уже начал чувствовать предвкушение.

Напевая себе что-то под нос, я не просто подвёл глаза, а сделал себе легкий макияж. Мне понравилось то, что получилось, я не выглядел как-то неестественно, или похожим на женщину, скорее просто подчеркнул свои приятные черты - светлые бледно-жёлтые глаза, и мягкие персиковые губы, например. Волосы я завязал в более высокий хвост, чем обычно, но не совсем высоко, оставив наверху те самые «ушки», которые так нравились капитану.

Одевшись, я пошел по дороге ко дворцу, где мы договаривались встретиться, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание. Поесть мы хотели тоже в городе, и у меня немного урчал живот.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя