Мы шли весь день по широкой тенистой песчаной дороге в окружении больших и спокойных деревьев с ярко-желтой осенней листвой, сделав всего один привал по пути, чтобы поесть. Альвен был очень рад и буквально светился гордостью от того, что ему доверили такое ответственное задание. Он нес в своей сумке сопроводительное письмо от старика Хири, несколько лечебных зелий из наших деревенских запасов, и ту небольшую сумму денег, что мы смогли собрать для оплаты услуг магов. Но больше всего он кайфовал от того, что я был полностью в его распоряжении. Он все время болтал со мной, рассказывая о том, что он изучает управление, историю и языки, так как хочет расширить нашу деревню, когда станет старше, о своих идеях по ведению торговли с другими городами, и прочих своих важных вещах.
Для мальчика 11 лет он был очень трудолюбив, а во многих вещах был довольно строг в суждениях. На самом деле, до этого у нас не было возможности так много болтать, и я с удовольствием слушал его, да и Джен тоже проявлял интерес. Он был сыном старосты деревни, и, думаю, понимал, что ему в будущем могут пригодиться эти знания. Ну или ему могло быть просто скучно, сложно было что-то понять за его незатейливой улыбкой.
Во время привала Альвен хотел приготовить еды на всех, но я поторопился его остановить, так как готовил Альвен просто ужасно. Он расстроился, поэтому мне пришлось пойти на хитрость, и сказать, что я хочу покормить его, и он тут же забыл о своем расстройстве. Все-таки, любовью к младшему братику было легко манипулировать.
Джен наловил пару кроликов, которые были не совсем похожи на тех, что были в моем мире. У них было четыре глаза и четыре уха, а так же маленькие клычки, видимо, эти кролики кушали не траву.
Я сделал из них простое рагу, и, покушав (Альвен выпросил у меня, чтобы я покормил его с ложечки, над чем Джен даже посмеялся довольно громко, но брата это вообще не задело), мы отправились дальше, пока не наступили сумерки.
К ночи мы нашли хорошую тихую полянку недалеко от дороги, и разбили там небольшой лагерь. Альвен, уставший от того, что больше всех болтал, быстро уснул, даже не поужинав.
Мы с Дженом разожгли костер, и сели молчаливо пить чай с краюшками хлеба. Мне было довольно комфортно в его тихой компании, и какое-то время мы просто смотрели на звезды. Их было очень много в этом мире на небе. А луны было целых три, но маленькие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...