Мы мирно и планомерно продвигались в сторону Турса. Я спросил у Аякса, были ли у него какие-то причины не ехать с нами. Он очень удивился, и спросил, что я знаю. Но я сказал, что просто такое ощущение почему-то возникло. Он не особо удовлетворился моим ответом, спросив, неужели его отец связывался и со мной. Я ничего не понял, но сказал, что просто предположил, потому что капитан был хмурый, и понятия не имел ничего о его отце.
Он рассказал, что его отец подал прошение принцу о его отставке из звания капитана и возвращении в родовое поместье, так как нашёл ему хорошую партию для брака, и требовал у него немедленно вернуться домой и исполнить свой долг перед родом. Принц отказал герцогу, но тот стал требовать исполнения закона о праве родительства, так как Аяксу еще было 19 лет, и он не достиг возраста «полного взросления» - 20 лет по меркам империи. Это ставило принца в безвыходное положение, и дело и правда грозило обернуться не в пользу капитана. Еще Аякс боялся, что отец мог начать писать мне, из-за слухов о том, что он танцевал со мной на балу.
Капитан собирался вернуться домой, чтобы разобраться в происходящем и поговорить с отцом, но когда пришли новости о ситуации в Турсе, отец подал в судебную комиссию с требованием немедленной отставки Аякса, хотя тот просил его в письмах дождаться его возвращения из похода. По решению комиссии, Аякс не мог отказаться от воли отца, не потеряв право возможного наследования титула и статуса принадлежности к семьи герцога.
Принц собирался пойти на уступки герцогу, чтобы сохранить титул Аяксу, но тот, все хорошо обдумав, выписался из семейного реестра и отказался сам от права наследования титула, написав отцу, что отныне не желает иметь с ним каких-либо дел и не считает своей семьей. Отец пытался ему еще угрожать, но принц взял Аякса под свою протекцию. В общем, хоть фамилия у него осталась прежней, как было с Валерией, но теперь Аякс из сына герцога резко стал простолюдином.
Выслушав его историю, я понял, что скорее всего знаю, почему в тот раз Аякса не было, а в этот раз он был в походе. В тот раз он не стал противиться отцу, и, видимо, уехал в родовое поместье. Я правда не помнил, чтобы его смещали со звания капитана в тот раз, может там у его отца были какие-то другие требования. А в этот раз Аякс выбрал поступать так, как хотел сам, и был там, где хотел быть сам, хоть и был теперь простолюдином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantastikУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...