Ниаклесс и правда пошел на поправку довольно быстро. У него очень сильно пострадали внутренние органы от долгого злоупотребления алкоголем, но Лисибель взялась его лечить, сказав, что через полгода где-то он должен более менее восстановиться уже. С Лили они все-таки расстались, хоть она и простила его, но рядом с ним быть уже не могла. Поэтому посвятила себя работе.
Я заглядывал на выходных к родителям, у них все шло своим чередом. Мы с Аяксом не стали рассказывать им про мою магию. Джослин тоже особо никак не отреагировала на это, просто игралась со мной, как обычно. Она уже знала хорошо мое имя, и часто звала меня, это было довольно мило, потому что вместо "Линкс" она выдавала "Линс" или "Лис", или вообще "Кыс".
Лили перевела тексты, и нашла точный вход в ад, а также условия для его открытия. Врата находились прямо в замке Галлахад. Аякс был очень удивлен, когда увидел на карте точку. Он сказал, что это похоже на сад с камелиями.
Условия для входа были довольно простые, это было специальное огненное заклинание, но Лили сказала, что его можно исполнить и магией тьмы. В общем, Диссия запланировал поход в ад все же после общемирового собрания, так как до него было не так много времени, и нужно было готовиться к нему, ведь оно должно было пройти в Амелии, в церкви света и тьмы. Должно было собраться около 20 правителей, а это было очень и очень рискованное мероприятие. При удачном покушении весь мир мог остаться в хаосе, особенно империя Исалерис.
На 10 число по-прежнему была назначена трансформация, правда теперь Диссия тоже должен был стать ее непосредственным участником. Аякс очень удивился, узнав об этом, а потом он предложил тогда трансформировать Диссию первым, чтобы, если на нас нападут в ответ, он мог защищаться сам. На всякий случай он стал давать Диссии уроки управления магией стихий сам. Магия Диссии была довольно слабой, но он очень старался, и чем больше Аякс его хвалил, тем лучше у него получалось. Аякс сказал, что важно понять принципы, и тогда, получив более сильную магию, он сможет сразу ей управлять, в случае форс-мажора.
Я тоже немного им помогал, но в целом, у Аякса получалось объяснять лучше, так как у них была магия стихий, и он лучше понимал, как она работает, так что я просто не мешал, охраняя Диссию и общаясь с ними обоими.
Для трансформации мы собрались уехать довольно далеко от столицы в лесистую местность, на удалении от населенных пунктов, взяв с собой приличное количество магов, как Диссия и обещал. Так что мы выехали за три дня до выбранной даты. Рой и Хикс с нами не поехали, они должны были охранять столицу, да и оставлять близнецов без присмотра было теперь не только плохо для самого Хикса, но и для всей империи, потому что это были два очень мощных мага тьмы в уязвимом состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasiaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...