Том 2. Глава 2.1

511 54 0
                                    


После суда Ниаклесс подошел к нам в ложу свидетелей, и пригласил пройти с ним в его кабинет, чтобы поговорить. Герцог какое-то время пожирал глазами меня и Аякса, а потом презрительно покинул зал вместе со всеми.

Мы пошли за принцем в сторону его кабинета, пока принц о чем-то говорил с моей сестрой, ведя нас по коридорам. Аякс виновато спросил, как я себя чувствую, и я сказал, что у меня все силы ушли на то, чтобы сдерживать свой гнев и не придушить герцога голыми руками. Капитан поник, и стал извиняться, но я лишь удивленно на него посмотрел, и спросил его, не он ли сам сказал, что не имеет отношения к семье герцога. Подумав, он слегка мне улыбнулся и кивнул. Я вспомнил слова герцога про кинжал, и хотел спросить у Аякса про него, но мы уже пришли в кабинет принца.

Ниаклесс приказал подать нам чай и закуски, а сам проводил нас присесть на диван. Мы все какое-то время просто посидели, отдыхая, а потом принц, немного смущаясь и нервничая, заговорил.

-Что ж, у меня не было сильной надежды на победу, но я все равно благодарен тебе, Линкс, что ты выступил на этом суде... Ты не был обязан, но... - принц замялся, и начал меня бесить своей неуверенностью.

-Тц! - я недовольно цокнул языком, - Ваше высочество, вы серьезно?

-Я... эм... я понимаю, ты все еще злишься из-за меня, наверное... - принц совсем растерялся, - Я давно уже должен был извиниться перед тобой, и твоей сестрой... ведь я обещал... А ты пострадал, из-за меня... Я не знаю, что бы делал, если бы...

-Еще раз спрашиваю, ваше высочество, вы что, серьезно?! - я и правда начал злиться на него.

-Я... - сжался принц, видимо, собираясь продолжать извиняться, но я не выдержал, и встал с дивана, материализуя свой меч.

Принц икнул, испугавшись, когда я подошел к нему, вставая на одно колено и протягивая меч перед собой на двух руках, как бы показывая ему.

-Вы забыли, кто вы такой, ваше высочество? Или может быть, вы забыли, что я дал клятву посвятить вам, как кронпринцу империи, этот меч, жизнь и честь? - я и правда злился от того, что этот придурок не понимал таких вещей, как собственная значимость, - Это мой долг, защищать вас, служить вам и это я, как и все ваши подчиненные, должны беречь вашу жизнь в первую очередь! Да, это не значит, что я хочу умирать, или чтобы другие умирали, спасая вашу императорскую задницу!... Но это не значит, что я не буду исполнять свой долг. Поэтому прекратите обесценивать мой труд, и извиняться, будто я какое-то малое дитя, которое вы должны были оберегать. Лучше начните уже вести себя как кронпринц, и берегите в первую очередь свою жизнь сами, чтобы другим не приходилось делать это вместо вас!

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя