Герцог какое-то время поговорил с сестрой о чем-то, а потом подошёл ко мне, и глубоко поклонился, вытаскивая меня из моей легкой дремы.
-Примите мою сердечную благодарность, господин Линкс, за то, что спасли мою жизнь. Если бы не ваша реакция и то, что вы решили защитить меня, скорее всего, я был бы уже мёртв, - он вздрогнул, когда сказал про собственную смерть, и благодарно посмотрел на меня своими медовыми глазами.
-Ум, - я улыбнулся ему, не желая, чтобы кто-то чувствовал себя должным мне, ведь, по сути, я спас его за компанию, кроме сестры меня мало что интересовало на самом деле.
-Это наша вина, что вы так пострадали, нам следовало быть осмотрительнее. Но мы никак не ожидали, что кто-то может попытаться вас убить, - задумался Рой, - Ума не приложу, кому и зачем это вообще может быть нужно.
-Целились в вас и Лисибель, - заметил я, - Вы оба были целью. Я лишь был помехой на их пути.
-Действительно, - удивился граф, - Это странно. Если бы пытались убить вас двоих, точно было бы ясно, что их цель - убрать потенциальную силу церкви. Тогда это могли быть люди из религиозных сект. Но, так как пытались убить и меня, то понять мотивы сложнее.
-Вас могли убить просто для того, чтобы запутать расследование, - подумав, сказал я, - Либо Лисибель могли убить с той же целью.
-Что же, тогда стоит подождать отчета рыцарей... - сестра подошла к нам, - Не стоит напрягаться сейчас, солнышко, тебе нужен покой.
-Я отдохну немного, ты права, - начал было я, думая откинуться на кушетку и полежать, но тут нас заставил подпрыгнуть громкий звук резко открывшейся двери, ударившейся о стену.
-Они ранены? Архимагистр не пострадала? Как мой будущий рыцарь? Он выжил? Немедленно доложите мне о ситуации, - в лазарет блондинистым вихрем влетел одетый в увешанный драгоценными медалями парадный мундир ослепительной красоты юноша с миловидным, немного женственным лицом и бестолковым взглядом, - Герцог, вы не пострадали?
Видимо, это был кронпринц. Ну кто еще мог так ярко сиять красотой и вести себя так резко. Именно таким принц Ниаклесс и был в книге. Я глянул на сестру, любопытствуя о ее реакции. Она густо покраснела, глядя на его высочество, глаза ее заблестели и только что пар не шёл из ушей. Ну, значит, тут все будет по канону. Мне же принц по вкусу не пришёлся, я больше любил более дерзкий тип красоты, что-то типо высоких скул, хищных глубоких глаз, заботливой брутальности, низких густых бровей и загадочности. Желательно не болтливой загадочности. Принц был слишком громким, чтобы мне понравиться, даже если внешне бы он был в моем вкусе.
Я потянул сестру за руку, слезая с кушетки, и мы поклонились принцу. Герцог этого делать не стал, наоборот, он сделал кислую мину и посмотрел на принца с недовольным видом.
-Если бы здесь шло лечение, ваше высочество, вы бы сейчас могли бы все испортить! - он начал отчитывать Ниаклесса, отчего тот виновато стал потирать затылок и глупо улыбаться. Видимо, он был довольно простым малым, - В следующий раз проявите терпение! Госпожа Лисибель, господин Линкс, позвольте представить его высочество, кронпринц Ниаклесс Далетия.
Совесть мучила принца недолго, и он тут же быстрым и решительным шагов подошёл к нам. Принц был ростом чуть выше Лисибель, поэтому когда он подошёл, они практически смотрели друг другу глаза в глаза. Ах, романтика... Хоть что-то приятное, посозерцаю зарождение отношений моей сестры с принцем.
Сестра все еще была пунцовой, и, засмущавшись от взгляда принца, захлопала своими персиковыми ресницами. Принц спокойно смотрел на ее смущение, отчего начал меня немного подбешивать. Кажется, я все-таки ощутил братскую ревность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...