Том 3. Глава 8.

368 35 0
                                    

Где-то еще две-три недели мы провели в замке Галлахад. Я постепенно пришел в себя, став меньше реагировать на любое непонятное движение. Хотя все еще шарахался, закрывая голову, если кто-то делал что-то слишком резкое. Поэтому слуги в поместье со временем стали двигаться более плавно и довольно мягко.

Они в целом оказались все довольно милыми и приятными в общении людьми, и часто справлялись о моем здоровье, называя господином. Аякс уволил тех солдат, которых не знал, и тех, кто держал меня в темнице, или помогал герцогу, потому что у меня начиналась паника, когда я видел их. Да и сами они не хотели оставаться, понимая, что так будет лучше.

Я везде таскался за Аяксом, отпуская его только в туалет. Он не жаловался, и спокойно держал меня на руках даже отдавая приказы, заполняя документы, или принимал ванну, пока я сидел рядом. В целом я старался быть самостоятельнее, но когда он уходил от меня дальше, чем я мог видеть его глазами, то меня пробивала тревога, и я искал оружие, или безопасные углы в здании, куда можно спрятаться.

Все это происшествие так сильно по мне ударило, что я и сам не ожидал.

Но где-то к концу третьей недели, когда Лисибель разрешила мне вернуться к тренировкам, я почувствовал себя лучше, снова взяв в руки меч, который, ожидаемо, оказался слишком тяжелым. Аякс не давал мне тренироваться слишком много, потому что я пытался начать делать те же нагрузки, что и раньше, в попытке убежать от чувства беспомощности и беззащитности внутри себя.

В итоге потом у меня была истерика, и он полночи успокаивал меня, когда я кричал, что никогда больше не хочу быть в настолько беспомощном состоянии, что я не могу даже лицо руками закрыть, когда меня бьют. Я рыдал, пока не выплакал все, что не давало мне покоя. И на следующее утро меня более менее отпустило.

Неожиданно приехал Радгар, которого я уже столько времени не видел, и долго обнимал меня, молча. Я был рад его видеть, и улыбался, но он только озабоченно вздыхал, осматривая меня, и пенял на себя, говоря, что он - плохой учитель, который бросил своего ученика. В итоге он сказал, что поедет со мной, чтобы помочь мне восстановиться. И начал планировать мои тренировки вместе с Аяксом. Они довольно быстро нашли общий язык.

Так же Радгар помог мне перебороть тревожность, заставив Аякса уйти из поместья, а меня сидеть в одиночестве в комнате, пока я не успокоился. Он оставил мне оружие, и я, пережив тревогу, почувствовал себя легче, когда понял, что мне ничего не угрожает каждую секунду, и я могу быть и один. Когда Аякс вернулся, переживая, в порядке ли я, то мне было уже лучше. Я даже побегал вокруг него, рассказывая, что смог побыть один, и очень рад. Он тоже был рад, видя улучшения.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя