Том 3. Глава 8.1

404 34 1
                                    

Лисибель сказала, что написала письмо домой, что мы выехали, чтобы они ждали нас. Мы поехали вчетвером - Я, Аякс, Лисибель и Радгар. Слуги прощались с Аяксом, сказав, что будут ждать нашего возвращения и приведут дом в порядок. Я попросил Аякса взять с собой Грету, чтобы она была моей личной горничной, так что она ехала с нами, но в отдельной карете. Замок оставался под управление девушки, которую нанял Аякс управляющей. Это была пухленькая и бойкая карьериста с яркими оранжевыми волосами по имени Жанетта, которая очень напоминала мне секретаря императора, миленькую Люси, и я спросил, не родственники ли они, и он сказал, что они - двоюродные сестры, и император прислал ее по рекомендации.

Она была очень деловой и трудолюбивой, было видно, что она имеет свои планы по развитию герцогства, и она даже представила нам наброски плана по восстановлению Турса, и Аякс обещал с ним ознакомиться в столице. Вести дела он собирался пока что по переписке, так что проблем быть не должно было. Да и я подумал, что если что, то Жанетта явно тот человек, что может и сам принимать решения, если нужно. Так что я был спокоен.

По приезду в столицу мы должны были сначала вернуться в казармы, и быть там, пока решали вопрос с тем, сможем ли мы с Аяксом оставить службу, хотя бы временно. Протокол в любом случае требовал от нас тренироваться и исполнять службу, пока мы не получим официальное разрешение покинуть казармы.

Но я уже не переживал об этом особо, ведь за время отдыха мне уже стало куда лучше. Мои пожелания о будущем не были стабильны, так что я толком и не знал, чего именно в итоге хотел. Но мне было лучше, так что я бы не расстроился уже, если бы нам пришлось остаться на службе.

Я сам потихоньку приходил в себя, как мог. Да и Радгар помогал мне в тренировках, так что я все же восстанавливался. Хотя психически иногда меня еще клинило, и я мог убежать с тренировки, и спрятаться, если кто-то издавал резкий звук или махал руками рядом со мной. Но потихоньку таких случаев было меньше. И мне очень хотелось перестать прятаться от своего страха, поддаваясь ему слепо и бесконтрольно. Я хотел снова быть в состоянии принимать решения и что-то делать, даже если боялся. Радгар сказал, что знает, что мне нужно, чтобы этого добиться, но сказал, что надо сначала восстановиться достаточно, чтобы можно было драться в спарринге.

До Амелии мы ехали полторы недели, что было довольно быстро, и в общем это была обычная поездка. Мы много болтали с Лисибель, а Аякс и Радгар изредка что-то обсуждали, в основном по теме ситуации в столице, моей семьи, казарм и того, как там проходят тренировки. У Радгара был довольно узкий список интересов, крутившийся в основном вокруг военного дела. Но я удивился тому, что он был довольно разговорчив с Аяксом.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя