Утром я проснулся, лежа на груди Аякса. В целом я весь лежал на нем, отчего очень вспотел, но слезать мне не хотелось, потому что капитан так сладко спал, и мне не хотелось его будить. Я рассматривал его шрамы возле глаз и губ и мою любимую красноватую родинку на подбородке, и думал о том, как же хорошо вчера было, и что надо было соблазнить его раньше.
Но я ведь боялся, и только недавно более менее принял то, что рано или поздно мы все равно займёмся сексом, так что надо уже узнать, как это будет. Больше всего я боялся, что мне будет больно, и что это будет грязно. В конце концов, познания о трудностях секса между мужчинами у меня все-таки были, из другой жизни, хотя они тоже были не совсем достоверные, в конце концов, яойные произведения были довольно далеки от реальной жизни. Но и из них было понятно, что это однозначно может быть очень больно, особенно без должной подготовки.
Но благодаря тому, что бог, написавший условия для этой книги, судя по всему, был сам поклонником однополых отношений, он видимо решил упростить условия для любви двух однополых людей, добавив сюда омегаверс, и это было прямо то, что надо. Вот теперь для меня омегаверс в этой вселенной был раскрыт, как надо. Хотя, обычно его больше использовали для того, чтобы создать именно возможность мужской беременности, но лично я пока был к этой части не готов. Но возможностью заниматься сексом с Аяксом так же просто и легко, как если бы я был женщиной, был очень доволен. Просто 10 из 10.
Я заскучал, не зная, чем себя занять, пока Аякс спит, и попробовал тихо с него слезть, но он поморщился, приоткрывая глаза, и зевнул. Я почувствовал сильное желание засунуть ему палец в рот, когда он зевал, и не удержался, и Аякс закрыл рот вместе с моим пальцем, удивленно глядя на меня, а потом посмеиваясь, слегка прикусил его зубами, и отпустил.
-Развлекаешься? - он поцеловал меня в лоб, соленый от ночного пота, и улыбнулся.
-Ум, - вместо того, чтобы слезть с него, я сел ему на торс, будучи в задорном настроении, - Чувствую себя очень бодрым, я полон сил и готов к приключениям!
-Вот как? - прищурился Аякс, приподнялся на кровати, обнимая рукой меня за талию, и резко перевернул, оказываясь сверху, - Может мы тогда приступим к приключениям?
-Хи-хи, - я заерзал под ним и обнял за шею, - За вами, капитан, хоть на край света!
-Капитан, говоришь... может мне еще форму надо было с собой взять?.. - Аякс стал целовать мочки моих ушей, - Ты свою не брал, случайно?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasyУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...