Том 1.1 Глава 9.3

554 62 2
                                    

Из пары тысяч жителей Турса, города, входившего в герцогство Галлахад, выжило около 200 человек, в основном это были женщины с детьми, десять выживших магов, которые охраняли их в церкви, как могли, и те сироты, которых вывел Хикс. Ни стариков, ни мужчин. По сути, теперь в поместье базировались убитые горем вдовы с маленькими детьми, без денег, крова, и какого-либо понятия, что им делать. Поэтому основным звуком в жилых палатках был плач и вздохи.

Я нахмурился, проходясь по лагерю в поисках места, где выдают еду. Две молодые женщины с заплаканными опухшими глазами разливали горячий суп для большой очереди других женщин и детей. Я встал в конец, стараясь унять урчание в желудке, но на меня все равно обернулось несколько женщин и пару детишек. Я узнал худого парнишку, которого вывел Хикс вместе с Сесилией, и он меня тоже.

Он забыл про очередь, и подбежал ко мне, громко называя меня дяденькой с большим мечом, и бросаясь обнимать меня. Женщины в очереди зашептались, и я почувствовал себя неловко, отцепляя от себя мальчика. Тот начал радостно рассказывать, что я и рыжий дядечка их спасли от ужасного демона, но он думал, что я умер, а я жив. Женщины стали робко обступать меня и спрашивать, не тот ли я маленький парень с огромным мечом, который остановил совместный удар пяти демонов, что они видели из церкви и думали, что не переживут. Я не сразу вспомнил, о чем они, но потом кивнул. Женщины не стали петь мне дифирамбы или восхвалять, они просто тихо мне кивнули, часто заморгав от усталых слез, и сказали спасибо за жизни их детей. Мне стало очень тяжело на душе, но смысла винить себя за смерть их мужей и других близких не было. Я слегка кивнул им, сказав, что бесконечно сочувствую их утрате. Они не ожидали, что я так отвечу, и в голос начали плакать, но их глаза были полны не только горя, но и злости.

-Это вина герцога! - одна из женщин, раздававших еду, с яростью бросила черпак в котёл с супом, - Если бы он исполнил свой долг, наши мужья и родные могли бы выжить! Он бросил нас одних! Если бы не кронпринц... Чтобы было с нашими детьми? Кто заставит герцога ответить за все?!

-Герцог?.. - не сразу понял я, но потом и сам догадался, ведь я и сам уже думал об этом.

-Герцог Тейт!.. - злостью в голосы женщин можно было убить, - Мы потратили целый магический кристалл, чтобы попросить его о помощи, но он только посмеялся! И сказал, что мы платим недостаточно налогов, чтобы он тратил на нас солдат!! Ублюдок!

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя