Том 4. Глава 2.2

323 32 0
                                    

Я немного задремал, и не услышал, как Аякс пришел ко мне в комнату, закрывая ее на ключ, и сел на кровать, переодетый в ночную рубашку и легкие штаны. Как он прокрался мимо Джозефа - история умалчивает, но пришел он с какой-то корзинкой, накрытой полотенцем, и поставил ее на стол у кровати, а сам стал смотреть, как я мирно посапываю. Он был еще довольно пьян, и скулы у него горели румянцем, так что когда я проснулся, то сразу увидел довольно соблазнительную картину перед собой.

-Аякс?.. Давно ты пришел? - я потянулся, привставая с кровати и садясь рядом с ним.

Он выглядел так соблазнительно, свежий, с мокрыми волосами и горячей после душа кожей и раскрасневшимися щеками, что я снова почувствовал желание напасть на него и повалить, прямо как в саду с камелиями. Я стал целовать мочку его уха, и он немного прикрыл глаза от удовольствия, двигаясь довольно медленно под алкоголем.

-Минут девять... - ответил Аякс, положив руку мне на бедро и немного его сжав.

-Девять?.. - усмехнулся я, спуская ему на шею и проводя по ней кончиком языка, - Не десять, именно девять?..

-Ага, - кивнул Аякс, немного постанывая, и я почувствовал, как его рука гладит меня между ног, заводя еще сильнее.

Я поцеловал его тёплые губы, которые сегодня были на удивление беззащитными и послушными, и сам не заметил, как завёлся так сильно, что повалил его на кровать, целуя настойчивее. Он казался немного напряженным и смущенным, и я снова почувствовал то же желание внизу, что и тогда, когда он делал мне минет. Я навис над ним, целуя его ключицы и плечи, пока он залез рукой мне в штаны, и стал гладить и немного сжимать рукой мой член, заставляя меня самого начать постанывать. Правда, я старался делать это тихо, в конце концов, мало ли, не стоит ли Джозеф под дверью. В поместье была хорошая звукоизоляция, но, все же, стоило быть аккуратнее.

-Ты решил свести меня с ума сегодня? Весь такой соблазнительный, пришел и...ммм!.. Так хорошо... - я выгнулся, когда он сжал немного сильнее головку, - Иди-ка сюда... Вот так!..

Я сел на него, стаскивая с него рубашку и развязывая штаны. Он был не особо подвижный, и его влажный, подчиняющийся, немного туманный от алкоголя взгляд, вызвал у меня желание покусать его от переизбытка эмоций, и я стал прикусывать ему уши, плечи и спустился на грудь, дойдя до сосков.

Лесной кот в императорском саду камелий.Место, где живут истории. Откройте их для себя