После того, как я прошёл через телепорт, то оказался где-то в лесу. Глаз пульсировал и горел, плохо заживая, и я все видел через какую-то белую пелену, когда он более менее зажил. Герцог велел разбить палатку, а сам стал рассматривать мое испачканное кровью лицо и восстановившийся глаз, пока ему готовили место для отдыха.
Его лицо было очень близко и мне было противно, но я ничего не мог с этим сделать, он так крепко вцепился мне в волосы, что я даже пошевелиться не мог. Я молчал и смотрел на него в ответ, не зная, что ожидать от него дальше. Он извращенец? Садист? Что он намерен делать? Я ничего не мог понять по взгляду, особенно одним глазом, мне было сложно приспособиться.
Был уже вечер, и как только графу поставили большую палатку, он потащил меня в нее, кидая с размаху на пол и потом подтаскивая к шесту в земле, который, видимо, вбили там специально в центре шатра, чтобы он меня к нему приковал.
Я ударился головой, но вроде бы не пострадал сильно.
Он закончил меня приковывать, и довольно осмотрел сверху вниз, вставая.
-Какой милый мальчик! - заключил он, наконец, поправляя свою угловатую бороду и переходя на ты, - Стоило тебя наказать, как ты стал таким послушным! Не то, что Валерия... Жаль только, что глаз плохо восстановился, знал бы, наказал бы тебя по-другому...
Он снова приблизился ко мне, взяв за подбородок, и рассматривая.
-Хотя теперь у тебя разноцветные глаза - белый и желтый, мне нравится! - заключил он, - Значит, совсем сильно поиграть я с тобой не смогу, раз ты так плохо заживаешь с наркотиками... Жаль. Ну, деньги есть деньги, они приятнее.
Я не стал ему отвечать, боясь, что потеряю сознание, и не буду знать, что он собрался со мной делать.
-Ты такой милашка, если бы не деньги, я забрал бы тебя себе, и как следует наигрался бы с названным внуком... - он провёл кинжалом мне по щеке, но не порезал.
Он встал, вздохнув, и вышел из палатки, оставляя меня одного, а потом вернулся и влил мне в глотку еще наркотика, хоть я и пытался его выплёвывать, но только получил затрещину с размаху, и он зажал мне рот и нос рукой, пока я не проглотил все. У меня поплыло сознание, и я даже не успел о чем-то подумать, вырубаясь.
Очнулся я, сидя на лошади вместе с графом, пока мы ехали по какой-то неизвестной мне дороге. Я судорожно проверил состояние организма, боясь, что он мог сделать со мной, пока я был в отключке. Но я был в том же состоянии, что и раньше. Глаз по-прежнему видел только очертания сквозь пелену, и я со страхом подумал, не останется ли мой глаз таким насовсем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесной кот в императорском саду камелий.
FantasíaУмерев в 26 лет от ножевого ранения, героиня-отаку и любительница яойных гаремов перерождается в любимой фэнтези-новелле с нестандартным омегаверсом, но не в теле злодейки или главной героини... а в теле восьмилетнего младшего брата главной героини...